Ваши комментарии

"Мы не видим никакой сложности"
"...мы не видим никакой проблемы"

Складывается впечатление, что проблема тут именно в том, что ВЫ не видите, а не в беспрецендентной сложности данного вопроса. И ладно бы только то, что вы вообще в принципе берётесь решать, что для пользователя является сложным или проблемой, хотя это уже само по себе является хохмой. Но рассудите логически, вот вы постоянно получаете н-ное кол-во жалоб, может, всё-таки не пользователи - ленивые бараны, может, что-то у вас не так и реально доставляет неудобства? Или вы думаете, все эти люди от скуки вам сообщения пишут? Ради общения? Так тут вроде не кружок по интересам, а серьёзный ресурс.

И ещё одно. Более шести месяцев у вас имеется эта проблема. Всё это время вы над ней усиленно думаете и ищете другого агрегатора. И до сих пор банковская карта присутствует в списке вариантов верификации. Окей, убрать тоже уникально сложно, такие специалисты ещё не родились. Но почему бы тогда не поместить там уведомление о наличии проблемы? Почему пользователю приходится вбивать эти важные данные непонятно куда, чтобы понять, что оно не работает?

Извините за стенку, но ответы от службы поддержки, которая вообще-то призвана помогать, поражают просто.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho