Ваши комментарии
Спасибо, перевод наконец-то дошел. Но заказ, по которому был совершен перевод, до сих пор не закрыт и на нем красуется надпись "подождите, идет выплата средств". С чем это связано?
А если мой перевод заморозят на основании невозможности перечисления денег от юр. лица к физ.лицу, как это случилось уже с некоторыми? что мне тогда делать? я смогу добиться возврата суммы на сайт, чтобы потом вывести на карту ПриватБанка? или каким-либо иным способом получить деньги?
Должно пройти ещё 2-3 банковских дня, чтобы деньги пришли на счет?
У меня дополнительный вопрос. Раз уж вы, как я понимаю, перевод на банковский счет ещё не совершили, можно ли отложить осуществление перевода до вашей грядущей реформы по введению возможности вывода денег из заказов на карта ПриватБанка? Я бы уже вывел не на банковский счет, а непосредственно на карту.
Спасибо, я жду.
Не обращался, вот заказ:
https://www.fl.ru/tu/order/9536/
https://www.fl.ru/tu/order/9536/
Понятно. Получается, нерезиденты РФ могут работать через БС на фрилансе только будучи зарегистрированными ИП.
А какие документы? Договор? Но какой договор, если работа была через БС?
Получается, нерезиденты РФ могут работать через БС на фрилансе только будучи зарегистрированными ИП?
Получается, нерезиденты РФ могут работать через БС на фрилансе только будучи зарегистрированными ИП?
Кирилл, у меня вопрос. Вы точно уверены, что именно Счет банка получателя в банке-корреспонденте? Потому как мне в банке выдали данные только по БИК банка-корреспондента, а не БИК банка получателя в банке-корреспонденте. Та же история и с ИНН - только по банку-корреспонденту.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сотрудничество завершено, идет выплата суммы.
Пожалуйста, ожидайте. В течение 1-2 рабочих дней сумма будет перечислена на ваш банковский счет.