Ваши комментарии

Я тут задумалась – и пошла смотреть Корзину, чтобы выяснить, а не приходило ли мне и раньше писем на мой секретнейший аккаунт.
Да, приходило. Еще 27 мая мне приходило письмо на freelancemailryzhkova@mail.ru, просто это был спам и почтовик отображал левый адрес, как это в спаме часто бывает. Но если открыть исходник, то там указывается настоящий адрес, это невозможно скрыть. Я только сейчас подумала это сделать.
Платить 900 руб. в месяц сайту, который даже мое мыло в тайне сохранить не может, я не согласна.
Это была последняя капля.
В том-то и дело, что 100% со стороны фл.ру! Вы же сами видите, что логин у почты большой, просто нереально придумать его наугад, угадать, найти перебором... И предыдущий адрес заметно отличался.
Если вы мне расскажете способ узнать мой адрес, который никогда никому не показывался, я возьму свои слова о ресурсе обратно. Пока же я не вижу никакой возможности узнать такой адрес, кроме как поковыряться в вашей базе данных. Поиск в Яндексе и гугле ничего не дает. И после взлома моих аккаунтов в ноябре 2014 я очень, очень трепетно отношусь к нюансам безопасности. Такие уроки я усваиваю с первого раза.
Дело в том, что в ноябре 2014 мой аккаунт взломали, и техподдержка это может проверить - остались же запросы. Тогда я использовала аккаунт, который регулярно использовала и не скрывала. После взлома завела абсолютно новый ящик, который никогда нигде не использовала. Знаете, у меня слишком старый и любимый акк, чтобы так им рисковать второй раз: https://www.fl.ru/users/LanaTucker/ 10 лет регистрации + отзывы и т.п. Очень большая потеря для меня была бы, если бы его увели. Я с первого раза сделала вывод: ящик должен быть никому не известным. Но в феврале произошел слив базы, ссылка выше. После чего завела НОВЫЙ ящик. И то, что я его 100% нигде не светила, я могу на чем угодно поклясться.
Вот этот. Мало того, что удалили скриншот - это я еще понимаю, так еще и фразу про него стерли!!! Спам на секретный ящик2.png
Удалять оснований нет. Видно только МОЙ ящик, я имею право СВОИ данные публиковать.
А этот файл, чтобы хоть как-то доказать, что это реально мой ящик в фрилакке: Письмо из фидбека2.png
А мой ящик??? freelancemailryzhkova@mail.ru - у меня указан этот ящик в профиле!!! Не в контактных данных, а в настройках фрилакка, я на него все письма с сайта получаю. Как же вы это проверяли, что не заметили? Да, я регистрировала аккаунт на другой ящик, но когда это было (10 лет назад это было)! С конца февраля у меня только он для аккаунта с логином LanaTucker.
Если вы что-то там проверяете, а этого моего мыла там нет, вам стоит срочно выяснить, в какую вообще базу вы смотрите - явно не в нужную.
Уточняю: данный ящик заведен в феврале сразу после появления информации о публикации базы (см. по ссылке).
Вы думаете о заказчиках! Как мило!
Переводить проекты в вакансии, а потом блокировать их без внятного объяснения причин - тоже в рамках заботы о заказчиках придумали? Им же так удобно стало искать исполнителей.
Да вы мазохист. Сами им отдаете постоянно кучу денег, а потом удивляетесь, чего это они хотят больше и больше :)
Вам то ли так сильно нравится общаться... я должна ответы клещами по 10 раз выпрашивать?
Вот заказ: https://www.fl.ru/tu/order/57929/
Там, между прочим, указывается, что по окончании такого сотрудничества можно отзыв оставить. На каких условиях? А догадайся, пользователь, сам.
Про отсутствие комиссии - ОК, понятно.
А в моем топике, между прочим, русским языком написан вопрос, где описание сервиса в Хелпе? Интерфейс есть, а описания в базе знаний - ни слова. Может, есть страница? Дайте ссылку, мне хватит. Нет страницы - так и скажите, и поставьте в план на создание. Это же час-два максимум.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho