Ваши комментарии

Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время данная проблема будет исправлена.
Здравствуйте!
К сожалению, статус аккаунта на сайте не меняется. Вы можете зарегистрировать второй аккаунт (в статусе работодателя) используя при этом другой логин и электронный адрес.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, о каком письме и коде вы говорите?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho