Ваши комментарии
я считаю у вас не правильная позиция,
технологии нужно использовать чтоб упрощать жизнь, а не усложнять
Я считаю что сейчас в конкурсах участвуют потому что нет альтернативы по типу конкурсов. При наличии двух вариантов - с гарантированой выплатой / без - люди сами для себя решат в каких им участвовать
репутация организатора конкурса также может иметь вес при выборе участвовать/нет
Участники конкурса осведомлены о правилах конкурса, понимают риск, кто им в итоге виноват что оказываются обманутые ?
Допустимо как альтернативу сделать резервируемый бюджет, но не обазательно.
люди сами для себя решат - кто будет делать и в каком случае, а кто нет
кто будет оценивать объяснения заказчика ? недовольные пользователи ?
каждый скажет что его работа "золотая", и кому какое дело сколько "творец" тужился над своим "продуктом". Важен результат.
Я за возвращение недельного ПРО!
Вы ошибаетесь, я самый обычный фрилансер, ни разу не перепоручал и не перезаказывал работу.
только если тот кто платит просит о помощи
я бы не хотел чтоб за мои деньги кто-то выбирал что мне нужно
не исключено что из представленных вариантов не будет достойного
помочь в данном случае можно лишь предъявив достойный результат
а помочь выбором из неудовлетворительных вариантов - это больше похоже на развод на бабло
кто-то платит, а кто-то за него решает
это не правильно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В аналогии с рестораном, вы не пробуете, а смотрите
Вам приносят одно блюдо, второе, третье - посмотрели, не нравится как выглядит/пахнет, встаёте и уходите, да. Никто вас не обязывает оплачивать работу повара.