Ваши комментарии
уже проделал эту операцию (https://www.fl.ru/contacts/?from=qprst и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin) + кэш/куки чистил - проблема не исправилась
указанное сообщение от клиента (Алексей Швец, pigls) появилось где-то через часа 4-5
это типа значит проблема решена? та же ситуация была позавчера, сегодня опять будут те же проблемы? и опять писать сюда? это конечно хорошо, что у вас есть техническая поддержка, но сайт когда-нибудь начнет работать в автоматическом режиме?? чтобы не приходилось обращаться в техническую поддержку, чтобы прочитать сообщение от клиента - это нормальная работа сайта??
чисткой кукисов проблема не решается и в другом браузере - то же самое.
"С ситуацией в данный момент разбираются технические специалисты" - я так понимаю вопрос не о конкретной проблеме сейчас, проблемы с сайтом значительно участились - уже последние несколько месяцев и на каждое сообщение об ошибке - ответ "специалисты разбираются/разберутся/разобрались" - а в итоге все то же самое через несколько дней повторяется.
И сейчас опять та же ситуация - на почту уведомление пришло о сообщении от клиента (Алексей Швец, pigls), а в личных сообщениях сообщения нет.
Ошибка сегодня исправилась. Но сайт когда-нибудь начнет опять работать хоть более менее стабильно?? из-за этих регулярных ошибок и проблем (примеры описывал в своем сообщении выше) зачастую усложняется взаимодействие с заказчиками, теряются заказы, теряется уйма лишнего времени и пр. А при этом мы платим за сервис Pro - в ответ, конечно, можно сказать, что мы сами решаем - платить или нет, но этот ответ только покажет наплевательское отношение сервиса к своим клиентам. Мы платим за сервис - но сервис последнее время просто не выдерживает никакой критики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сообщите, когда будет уже решен вопрос?? это что серьезная большая ошибка, что ее так долго нужно решать? достало это сообщение - жутко мешает и нет соответственно нет индикации о новых сообщениях.