Ваши комментарии

сообщите, когда будет уже решен вопрос?? это что серьезная большая ошибка, что ее так долго нужно решать? достало это сообщение - жутко мешает и нет соответственно нет индикации о новых сообщениях.


теперь еще круче - появилось такое уведомление (раньше его не было) - а при наведении написано "-1 непрочитанных сообщений"

уже проделал эту операцию (https://www.fl.ru/contacts/?from=qprst и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin) + кэш/куки чистил - проблема не исправилась

по сообщению "исправьте - со вчерашнего вечера висит метка "новые сообщения" и не убирается в личных сообщениях - при этом сообщение уже давно прочитано." - ответ и решение когда-нибудь будет? теперь еще от команды FL - тоже самое висит "новые сообщения", хотя давно прочитано

указанное сообщение от клиента (Алексей Швец, pigls) появилось где-то через часа 4-5
это типа значит проблема решена? та же ситуация была позавчера, сегодня опять будут те же проблемы? и опять писать сюда? это конечно хорошо, что у вас есть техническая поддержка, но сайт когда-нибудь начнет работать в автоматическом режиме?? чтобы не приходилось обращаться в техническую поддержку, чтобы прочитать сообщение от клиента - это нормальная работа сайта??

чисткой кукисов проблема не решается и в другом браузере - то же самое.

и исправьте - со вчерашнего вечера висит метка "новые сообщения" и не убирается в личных сообщениях - при этом сообщение уже давно прочитано. Скрин прикрепил.

"С ситуацией в данный момент разбираются технические специалисты" - я так понимаю вопрос не о конкретной проблеме сейчас, проблемы с сайтом значительно участились - уже последние несколько месяцев и на каждое сообщение об ошибке - ответ "специалисты разбираются/разберутся/разобрались" - а в итоге все то же самое через несколько дней повторяется.

И сейчас опять та же ситуация - на почту уведомление пришло о сообщении от клиента (Алексей Швец, pigls), а в личных сообщениях сообщения нет.

Ошибка сегодня исправилась. Но сайт когда-нибудь начнет опять работать хоть более менее стабильно?? из-за этих регулярных ошибок и проблем (примеры описывал в своем сообщении выше) зачастую усложняется взаимодействие с заказчиками, теряются заказы, теряется уйма лишнего времени и пр. А при этом мы платим за сервис Pro - в ответ, конечно, можно сказать, что мы сами решаем - платить или нет, но этот ответ только покажет наплевательское отношение сервиса к своим клиентам. Мы платим за сервис - но сервис последнее время просто не выдерживает никакой критики.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho