Ваши комментарии

Уточните свою фразу "отменить если не будет достойных вариантов, за 2-3 часа." за 2-3 часа до чего? или после чего? Можете назвать точное время?
Если не стоит рассчитывать на отклики, то может имеет смысл перезапустить конкурс на большую сумму или на 1 макет? Как сделать так, что бы те, кто уже просмотрел, но не захотел участвовать, мог заново увидеть новые условия конкурса?
Поймите, ваш сервис не помогает выбрать "золотую середину" в цене и условиях, нет связи с консультантами в момент запуска, если вы можете исправить ситуацию - здорово, иначе остаётся неудовлетворение от работы с сайтом.

Как я могу получить ВСЕ деньги обратно, если не будет 20 предложений - что указано в форме подачи?
Как администрация отвечает за эту информацию?
Как потенц исполнители могут задать мне вопрос в течении первых 4 дней


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho