Ваши комментарии

Если вы опять не поймете в чем разница и как должно быть ПРАВИЛЬНО, сравните 2 скрина ВНИМАТЕЛЬНО.
Регина,

прошу Вас, пожалуйста, читайте внимательней что я пишу. Еще раз повтораяю. Пожалуйста внимательно. Итак. В том скриншоте, что я вам прислал четыре кошелька. Это все МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ кошельки. Раньше это выглядело так же как на любом другом сайте, вот таким образом: http://prntscr.com/4c008g

На скрине вы видите мои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ кошельки сверху и красной рамочкой выделены наши CAPITALLER кошельки принадлежащие юр.лицу.

Вот так это работает ПРАВИЛЬНО. Так как у вас работает это НЕ ПРАВИЛЬНО.

Пожалуйста передайте в ваш тех.отдел чтобы прием webmoney вернули в ПРАВИЛЬНОЕ состояние, так как БЫЛО РАНЬШЕ ВСЕГДА.
Нет не выполняю, какой смысл? Это если бы Вы например хотели заплатить с расчетного счета юр.лица за аренду офиса, а арендатор лез в ваш карман за кредитной личной зарплатной карточкой
В последнем скрине - это все персональные кошельки
http://prntscr.com/4bps5j

http://prntscr.com/4bpscx

http://prntscr.com/4bptvw

http://prntscr.com/4bpu61

Считаю, что было бы правильно дать бесплатно ПРО на пару месяцев с вашей стороны, раз вы заставляете меня работать вашим бета-тестировщиком.
Так вы закрепите мне проект то? Я же жду сижу.
Там нет ошибки. Там просто при выборе кошелька показывает мои личные кошельки и не дает выбирать кошельки Capitaller, где я являюсь управляющим. Буквально несколько дней назад все было в норме.
Я то согласен, но у вас яндекс днем ошибку постоянно показывал. Если вы ее поправили, то я пополню с помощью яндекс денег, которые мне пришлось специально делать, поскольку WM Capitaller, как я писал выше ТОЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ с сегодняшнего дня.

Мне нужно закрепление на 5 дней.
Вы ребята реально издеваетесь я смотрю.

http://prntscr.com/4bochj


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho