Ваши комментарии

Прошло уже два месяца, как эта проблема существует. Когда вы планируете выкатить изменения?

> Сожалеем,но мы не в праве разглашать техническую информацию о работе тех или иных сервисов
Бред, причем тут техническая информация? Во-первых, она открытая. Во-вторых, это вопрос UX, а не технический. Скиньте ссылку на вопрос вашему UX.
Добрый день. Все остальные способы верификации попросто античеловечны и требуют безумных усилий, которые того совершенно не стоят. Верификация через карочку - самая логичная и простая процедура и создавать аккаунт яндекс-денег или плавать мутном озере вебмани (вообще позор, что он до сих пор используется) я точно не буду. Пожалуйста, сообщите, когда исправите проблему.

К слову, я заметил, что для оплаты карточкой аккаунта вы используете другую систему оплаты, почему не прикрутить ее же и для верификации? И почему не совместить покупку про-аккаунта с верификацией? Почему я оплачивая про-аккаунт, не могу сразу верифицироваться? Ведь по сути действия одинаковы.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho