Ваши комментарии

​Ок, отвечу прямо: прямо не могу ответить на этот вопрос, так как этот сервис (кнопка отношений) для меня — баловство. Для чего баловство ввели? Не знаю. Но кому-то ввели баловство с расширенным функционалом, а кому-то (фрилансерам) с ограниченным. Вот это я считаю, не справедливо. И вопрос “Для чего?” (равно, как и ответ на него) не влияет на справедливость в этом вопросе.

​По-моему, большее кол-во информации об отношении ко мне конкретного человека (например, зака) лучше, меньшего кол-во информации.
А сейчас, какие-то анонимные плюсы минусы, и какая-то подлянка в итоге, напоминающая мелкое шкодничество, а не инструмент.

​«Если карма совсем в минусах, обычно это повод задуматься​»
Вот в этом и глупость этой идеи с кармой. Ведь есть же такой эффект: было 0 кармы у человека, потом появился самым первым один минус. Пусть даже и реально заслуженный. И все, понеслось! Другие уже просто зайдя в профиль и увидев, хоть один минус, жмут на минус на автомате. Это я описал только один такой глупый эффект, а ведь их очень много. И так у человека начинают расти минусы, абсолютно незаслуженные. А все, потому что это не инструмент определения профессионального уровня в работе, а игрушка (или забава). И потом нормальные аккаунты у таких как вы получают «повод задуматься» (предвзятое мнение).

​​​Вот именно, если “минусы и плюсы” не отражают объективную картину о человеке, то значит, вообще ничего не отражают. Тогда спрашивается, зачем они нужны на рабочей части сайта?

Чтобы баловаться? Вот пусть они и будут вместе с блогом в отдельном поддомене, где люди отдыхают, т.е. развлекаются и балуются, все логично!

​​Да я то тут причем? У меня нет минусов и неадекватности не было никогда. Я ж на поддомен предложил перенести, чтобы отделить общение от работы. В работе свои отзывы (за работу). В общении (блогах) свои “минусы и плюсы” за разговоры). Разве не логично?

​​​Ожидаемая реакция, ладно, послушаем других, может, кто что поинтересней ответит?

Кстати, адекватность тут не причем. На ресурсе ставят плюсы и минусы “от фонаря” в основной своей массе.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho