Ваши комментарии

​Это детский сад какой-то:)) Карма вообще никакой роли не играет, так, декоративное украшение для души. В минус уходят из-за возьни в блогах или за плохие деяния. Ну увидите вы, кто вам плюсиков налепил, пойдете им в ответ решпекты тыкать?)) А минусовщикам стрелку забьете, дабы разобраться за что? Страшно представить, что начнется, если особо нервные особы увидят, кто их наминусил, они ж сами побегут лепить левые акки и давать сдачи, еще темы начнут открывать в духе " а что я вам сделал, а?")).

​А как быть тем, кто пользуется литературным псевдонимом, который за несколько лет очень прочно прижился?) Я так под своим и книги писала для издательств, и статьи в журналы, если его в поисковик сунуть - все видно. А паспортное имя мало о чем скажет потенциальному клиенту. Причем псевдоним появился задолго до фриланса, да и светиться со всеми данными не было желания, в тех же соцсетях. Ну вот не люблю я, когда меня находят люди, с которыми я тыщу лет не общалась, кого надобно сама найду)))

​Направление мысли правильное:) Правда, работы действительно не все можно светить третьим лицам, а иногда именно отзывы от таких сурьезных клиентов получиться и хочется, так как они имеют вес и относятся к солидным заказчикам. С другой стороны, можно обойтись и теми, кто попроще и не требует конфиденса)

​Очень существенное предложение. Причем учитывает пожелания всех сторон. Ресурс получает прибыль и от СБР, и от ПРО, новички - возможность заработать репутацию и не вляпаться в неприятную историю, старожилы - комфортные условия работы "как раньше", плюс СБР для подстраховки в сложных случаях. Причем даже если разрешить работодателям оставлять отзывы без СБР, это не ущемит ничьих прав, потому как против накрутки отзыв можно подкреплять ТЗ и сданной работой, ну а если отзывы так и останутся по СБР, то при желании пополнить их коллекцию, можно и на СБР уболтать кого-нибудь.

​Копирайтерам тоже очень даже пригодится возможность улучшенного портфолио. Добавление новых работ занимает слишком много времени, а о них вспоминаешь, то каждый раз как в первый вспоминаешь, что и где находится и как управляется:))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho