Ваши комментарии

Уважаемая Татьяна! Когда я пополняла счет (как я думала для оплаты исполнителю) я не делала скрины каждого окна, к сожалению не имею такой привычки. Я помню, что там открылось окно в платежной системе, куда я вводила данные своей банковской карты. В ответ мне пришло такое сообщение на почту (высылаю его скрин на почту bs@fl.ru вместе со ссылкой на эту тему и сканом моего нового заявления). Разрешите, пожалуйста, этот вопрос, т.к. ситуация более чем неприятная!
Здравствуйте! отправила скан для проверки уже давно, еще 6 дней назад и так мне до сих пор и не ответили. Честно говоря, уже хотелось бы вернуть свои деньги обратно, поскольку изначально деньги клали на личный счет для оплаты, а оказалось что ими расплачиваться нельзя и пришлось сверх этих потраченных денег платить из другого источника. проект получился в убыток из-за несовершенства интерфейса, который ввел нас в заблуждение(
На какую почту отправлять скан заявления на возврат денежных средств?
На какую почту отправлять скан заявления на возврат денежных средств?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho