Ваши комментарии

Да и что делать с "бесполезными" отрицательными отзывами в таком случае?


Это пока под вопросом.... Добровольно скрывать конечно же не катит. Обращаться в арбитраж - это будет миллион обращений, а в каждом случае очень сложно разобраться, потому что степень объективности очень сложно оценить.


Поэтому ждем идей, друзья! А пока мы их ждем - давайте сделаем это хотя бы с положительными.

"Мало кто добровольно сократит число отзывов." Почему? Если они бесполезные и человек понимает, что они снижают концентрацию положительной привлекательности страницы. Ведь про это все пишут - про то, что надо разделить отзывы фри-лансеров, чтобы просто "клевый аватар +" не распыляли внимание клиента. Но как я описал - и те и другие отзывы содержат полезные и бесполезные. А значит их надо не разъединять, а ввести возможность скрывать. К тому же как раз нет цели чтобы все скрыли свои отзывы. Поэтому неважно сколько найдется добровольцев, это дело каждого. Но это решит вопросы связанные с разделением отзывов.

На самом деле, в блоге обновлений администрация писала, что в скором времени отзывы от клиентов будут отделены от фри-лансеров как раньше.

В остальном все идет правильным путем - упрощения и рационализирования.

Конечно отзывы от фри-лансеров нужно отделить и это обязательно будет сделано)

Ведь имелось в виду объединение и мнений и рекомендаций от клиентов, Андрей. Отзывы от фри-ласнеров думаю отделят в ближайшем будущем. Я видел похожую информацию в блоге администрации.

Спасибо за классные обновления! Вопрос по отзывам.

Можно ли как-то сделать, чтобы отзывы клиентов и фри-лансеров были раздельными?

Иначе их значимость многократно снижается, как рах потому что лента отзывов оказывается перегруженной лишней для работодателя информацией, никак не характеризующей реальный опыт, а только отражающей мнение коллег. Которое часто выглядит так: "круто, красиво сделано" и не свидетельствует о каком-то опыте взаимодействия.

Спасибо!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho