Ваши комментарии

Комментарий к официальному ответу:)
Дак ведь никто и не спорит, о том, что правила принятые при регистрации нужно отменить. Они были приняты и донесены до пользователя. И это только мои проблемы, если я что то нарушаю. И несу за это ответственность. Речь идет о теоретической возможности получить предупреждение и время (в течение которого будет блокировка) на исправление нарушения, чтобы соответствовать требованиям правил. Очень жаль что политика лояльности сервиса, в этом вопросе, настолько категорична.

Присоединяюсь к предложению. Нарушил пункт 5 чисто по неосведомленности. Изучив суть правил, осознал вину и искренне раскаялся в содеянном. Готов внести изменения в предложение а возможности лишен. Выходит зря ТЗ делал, время тратил. Даже уголовнику приговор смягчают за чистосердечное признание. А тут категорично на корню возможности лишают одуматься. А может это проект всей моей жизни был))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho