Ваши комментарии

​Я не обижаюсь, в принципе я так и понял. Меня гораздо больше волнует вопрос о том будет включен этот раздел в специализацию или нет, а, если будет, то когда. Я рассчитывал, что этот вопрос будет решен быстро и до истечения срока действия PRO для меня, но, так не получается, срок истекает завтра.

​Мне непонятно почему поиск зарубежных партнеров вызывает такие не совсем здоровые ассоциации, если эти комменты не шутка. Я занимаюсь зарубежными партнерами с начала 90х и ни разу никому из наших и зарубежных фирм такие мысли в голову не приходили. Думаю, само собой разумеется, что подразумеваются только деловые партнеры. Надо просто решить нужна такая специализация или нет.

​Считаю, что специализацию "поиск партнеров за-рубежом" надо включить в раздел Маркетинга.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho