Ваши комментарии

​считаю, что давно уже пора заняться антидемпинговой компанией, и установить рамки цен "от" ниже которых исполнитель не должен работать..

Алия, если поставить условные 1000 рублей за условный кубометр работы - это не значит, что все сделают эту работу на уровне 1000 (исходя из критериев той или иной сферы). Качество определяет цену. Я не думаю, что работающие по минимальной цене делают великолепный продукт. Даже не все, кто дает рыночные цены делают качественный продукт.

​Юрий, а я искренне считаю, что задать себе вопрос "сколько я заработаю" может любой фрилансер. Если он этого не делает - это не означает, что он детсадовец. Тут ваша аналогия немного грубовата. Речь идет об элементарных вопросах. Ваши выкладки - замечательны. Но задать себе вопрос "Сколько мне понадобится для этого времени и сколько я заработаю" может каждый. Хочет ли делать это ДО ответа на вакансию. Обычно же задним умом. Ответил, получил работу, час задавал вопросы, два задавал вопросы (что и как делать) - и тут "озарение"... Вот это плохо, понимаете. Вот это - лень. Думать ПОСЛЕ, а не ДО начала работы.

lotoscoding

​А как предлагаете бороться с отзывами, которые не соответствую действительности, а также с шантажистами, которые их оставляют???
----------------------------------
У меня вопрос lotoscoding. Неужели так много желающих оставить беспардонно ложный отзыв или шантажировать вас чем-то. У людей, которые заняты профессиональной работой, на самом деле таких вопросов практически не возникает. Вы можете решить ваши вопросы с работодателем достаточно мирно - чего бы они не касались. Есть неадекватность при большом потоке, но это, скорее, исключение.

​​Я вас умоляю. Отсутствие мыслей что надо так делать. Таки отсутствие мыслей - как-то оно вообще и на работу не тем образом влияет. Так ли надо обхаживать тех, кому не приходит в голову посчитать - сколько же я, в итоге, заработаю. Вы потакаете лени.

​Юрий, вы большой молодец. Но ведь ничто не мешает соискателям самим провести в уме всю эту несложную операцию.

Megapolis-ra значит, это просто не его стихия.

​​В итоге, клиент получает какашку, если вообще получает, или его тупо кидают, и он уходит с ресурса.

Ну, что ж вы из человека совсем ребенка делаете. Пришел - взял за 5 копеек, обиделся и ушел. Наверное, люди все-таки делают выводы. Наверняка люди способны задавать вопросы, запрашивать этапы, выстраивать как-то работу. Или, вы считаете, человек не понимает, что есть разница "массового фриланса" и фирмы (аналогично - ответственного и опытного фрилансера) Того, что здесь ему придется самому рулить процессом - а не просто отдать и, заложив руки за голову, покачиваться в кресле.

​Артур, единственный способ - это грамотно объяснять работодателю, почему данная работа стоит столько, сколько вы за нее хотите. Потому что всегда найдется тот, кто запросит больше. И тогда в "демпинге" будете уже вы.

Если человек не сведущ в какой-то профессии, откуда он знает, какие детали в ней надо ценить - на что обращать внимание, какие возможны последствия дешевой работы и почему. Почему за 100 рублей хуже, чем за 1.000 и в чем разница цены 1.000 и 10.000 в данном виде работ. Ну, вот откуда. Должна быть какая-то внятная аргументация на этапе даже общего обсуждения.

Мы строители - мы положим ваши полы ровнее, потому что... (и не работает здесь - мы очень аккуратные, мы молодцы, потому что потому).

Ну, и потом примеры работают.

Если заказчик посмотрел примеры и не увидел разницы - ну, стоит ли горевать о демпинге...

Для рядового заказчика, пока он не "намучился" понятно, что за 10.000 лучше - а за мильон "ваще круто". Но что именно круто. Когда речь идет о близкой разнице цен (2.000 и 5.0000, 300 и 500, 10.000 и 12.000) - в каких деталях будет разница. Что я получу лучше и почему.

Что повлияет на качество работы. На чем основан "высший класс". Это вполне определяемые вещи.

Вопрос аргументации, мне кажется, очень важен. Те, кто сам в профессии - тот понимает. Те, кто ориентируется только по цене - нуждаются в обсуждении деталей.

Ну, и потом... Не всем нужен одинаковый уровень. И не всегда надо тратить "мильон". Мне кажется - предоставьте заказчику исчерпывающую информацию, а разбирается пусть он сам.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho