Ваши комментарии

1. Ну, скажем, аналогия с УК здесь не совсем уместна. Как говорится, палец с пинусом не сравнивают.
2. УК один, а сайтов со своими правилами много и так сложилось, что фрилансеру приходится одновременно работать на нескольких биржах одновременно. Естественно, что изо всех правил стараешься запомнить основные и не зубришь все наизусть, иначе работать будет некогда.
3. В крайности бросаться вредно, везде нужен избирательный подход: "кидалу" нужно банить с ходу и без разговоров, а тем, кто допустил несерьезное нарушение - кинуть какое-нибудь шаблонное предупреждение (это не более, чем один клик мышкой).
4. Если уж и проводить аналогию, так лучше с кодексом об административных правонарушениях, где есть понятие "малозначительного правонарушения", при выявлении которого работнику правоохранительных органов позволяется объявить нарушителю устное предупреждение без составления административного протокола.

<<тут что на фрилансе у людей другой эмоциональный график?>>

Таки да. И Вы из него заметно выбиваетесь.

Ну, знаете ли... выдать фейл за достижение тоже уметь надо. К тому же, не нужно забывать про это - http://lurkmore.to/ИБД

Поддерживаю. Вместо решения насущных проблем - стопиццотое изобретение колеса, в котором никто особо не нуждался.

Дык за открытие конкурса заказчиком деньги-то платятся. Или нет?

<<... какой смысл в таких жалобах если за это время (пока админ гдето занят) хитросделанный "заказчик" успевает и конкурс провести и даже исполнителей подобрать с десяток.>>

Так в том и смысл.

Интересно бы последовать Вашему примеру...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho