Ваши комментарии

Большое спасибо. 

Вопрос считаю решенным.
Слушайте, уже прошло около 1,5 недели. Вы уже связывались с технической службой своей. После чего ничего не произошло. Потом вы сориентировали на понедельник, замечу второе обращение к технической службы. И вот уже среда, день, а мы даже не понимаем когда примерно мы получим, считаем, свои честно заработанные деньги. Вы тем самым задерживаете наше производство. Что неужели у проекта Fl.ru нет штатного решения выплат? Почему мы должны из-за вас срывать свои планы?

Какие сроки решения проблемы? Меня не интересует ответ: "мы задали вопрос технической службе". Я думаю у вас есть прямая связь с ними, что мешает задать вопрос "Когда решиться проблема?"


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho