Ваши комментарии

А что вы ответили, если не секрет? =D

Ну связи сообщений с разборками в арбитраже я не касаюсь, это не причина модернизировать текущий вариант, но итог-то в том, что удобная веб-морда для чата не излишество, а одна из вещей, которые значительно облегчат жизнь как заказчикам, так и фрилансерам. Не разборок ради, а ради комфорта =)

Тем, что оно не на месте, оно требует дополнительных действий =) Для чего добавлять человека в скайп, если через несколько сообщений или, что хуже, после 30 минут пространных объяснений голосовой связи, выяснится, что ему нужно что-то, на чем я не специализируюсь? Не проще обсудить базовую информацию по проекту на фрилансе, а уже потом переходить в скайп\аську и т.д.?

Это скорее дело привычки и подхода, но вы же не станете отрицать, что так или иначе пользуетесь сообщениями на фрилансе и было бы здорово, если бы это был именно чат с удобной веб-мордой.

А зачем добавляться в скайп\аську, если можно на месте выяснить, длительным ли будет предварительное обсуждение, или через пару десятков предложений вы расстанетесь? К чему эти лишние телодвижения?

Да ну, нормальные средства коммуникации не подразумевают обязательную СБР, да и вряд ли руководство когда-либо вернется на эту скользкую дорожку — их пользователи сожрут.

Возможность обмениваться сообщениями без задержек уведомлений в режиме чата — важная составляющая коммуникации между фрилансерами и заказчиками, особенно на этапе обсуждения условий.

Может быть вы правы, да, я не спорю, я говорю лишь о том, что в рамках разбирательств по этому случаю до меня была доведена информация, что переписка в расчет принимается только на сайте, хоть я и присылала логи из аськи. В случае с арбитражем речь была и вовсе об СБР и опять та же информация.

Вот что я пытаюсь сказать, но вы меня почему-то не слушаете, а я вообще зашла сюда сказать, что я очень хочу возможность нормального чата и голосовой связи на сайте. У меня все.

Бывает вносятся изменения в задание, как правило такие вещи не дублируются заказчиками в сделку, однако при принятии проекта попробуй докажи, что тебя просили сделать серо-буро-малиновый фон, а не серый, как в прикрепленном ТЗ. Экстремальная ситуация, но зато наглядная =)

Исполнитель провалил все сроки и вернулся онлайн с сообщением "что-то я забыл совсем" через несколько дней — на тот момент общение велось в аське, до того я слала сообщения с вопросами, куда же он делся и что с версткой, на фриланс. После того, как я потребовала возврата средств за этот этап работы и подала жалобу на его кошелек в WebMoney, начала получать угрозы в аське из разряда потереть базу на сайте и выложить предоставленные ему для верстки исходники в публичный доступ, дабы все желающие могли его скачать и себе установить. После всего этого треша на фрилансе он ответил крайне вежливо с обещанием все сделать и вопросами, почему же я ему там не отвечаю. Сразу скажу, что аська принадлежала владельцу аккаунта, то, что обе переписки велись с одним и тем же человеком - несомненно.

Можем это разобрать все конечно еще раз, но в этом ли вопрос? Я думаю найдется множество фрилансеров, чья переписка тоже не была принята во внимание при разбирательствах.

Да это-то я знаю, я через сайт веду минимум переговоров, в СБР фиксирую промежуточные результаты сообщениями и макетами.

Я повторюсь: я указала на собственный опыт и на информацию, полученную от техпода и арбитража.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho