Ваши комментарии

Портфолио вполне достаточно что бы составить мнение о фри лансере. Думаю что тесты полной картины дать не смогут, и вероятнее всего сведутся к знанию/не знанию каких то достаточно стандартных вещей. Одно дело ведь знать как что то делается, и совсем другое это делать.

Для таких случаев есть СБР. В плохом варианте потеряете время, но при своих деньгах останетесь.

Мне бы еще статус "совсем-совсем занят" :D, а то по несколько раз в день вопрос "А Вы совсем-совсем заняты???")). А на счет "частично занят" - поддерживаю. Такое частенько бывает, и на мой взгляд было бы полезно.

таких, если оценивать по прямым клиентам больше 80%.

Мне кажется что гораздо более цивилизованнее заранее дать понять заказчику на какие деньги ориентироваться. Если он после этого повелся на "развод" и потерпел крах, то это уже его проблемы, и винить никого кроме себя не сможет.

П.С. А летом школоты столько, что фри лансеров не хватит их отлавливать)))

Задавать вопросы умеют те кто хоть как то разбираются в теме задачи. Чаще всего прямые клиенты 1-ый раз столкнувшись с разработкой сайта (например) не знают какие вопросы задавать и не могут оценить адекватность ответа, и соответственно этапах и трудозатратах в которые выльется его проект (соответственно составляющих цены). Речь идет о том, что бы вот именно для таких не подготовленных клиентов обрисовать общую картину: в какой порядок цен может встать тот или иной проект. По поводу "обид". Да, это действительно так, после первого же "кидка" у клиента формируется общее недоверие ко всем фрилансерам.

Если Заказчик заранее будет знать порядок цен, больше шансов что он на такие предложения не поведется. Т.к. за частую школота денпингует не качеством, а именно ценой.

Тема такая уже поднималась в обсуждениях. Вещь полезная! К сожалению до сих пор бытует мнение (у многих) что фри лансеры должны работать за еду..... На этой почве особенно летом процветает школота, которая и так не большое кол-во проектов сбивает супер низкими ценами. В итоге, клиент получает какашку, если вообще получает, или его тупо кидают, и он уходит с ресурса. Либо начинает искать кто доделает или переделает заведомо с негативным настроем и предвзятому отношению ко всем и всему. У меня за такими "доделками" и "переделками" после неудачного сотрудничества "за копье" ежедневно по 3-5 запросов(((. Если бы были какие то ориентиры для потенциального Заказчика, эффективность бы повысилась.

Я против изначального колва халявных "+". Считаю что все должны быть заработанными. Все таки просто так сразу кучу "-" заработать - должна быть какая то причина. Просто надо добавить карму зеленым.

вот если бы было реализовано как вконтакте было бы здорово.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho