Ваши комментарии
Для таких случаев есть СБР. В плохом варианте потеряете время, но при своих деньгах останетесь.
Мне бы еще статус "совсем-совсем занят" :D, а то по несколько раз в день вопрос "А Вы совсем-совсем заняты???")). А на счет "частично занят" - поддерживаю. Такое частенько бывает, и на мой взгляд было бы полезно.
таких, если оценивать по прямым клиентам больше 80%.
Мне кажется что гораздо более цивилизованнее заранее дать понять заказчику на какие деньги ориентироваться. Если он после этого повелся на "развод" и потерпел крах, то это уже его проблемы, и винить никого кроме себя не сможет.
П.С. А летом школоты столько, что фри лансеров не хватит их отлавливать)))
Задавать вопросы умеют те кто хоть как то разбираются в теме задачи. Чаще всего прямые клиенты 1-ый раз столкнувшись с разработкой сайта (например) не знают какие вопросы задавать и не могут оценить адекватность ответа, и соответственно этапах и трудозатратах в которые выльется его проект (соответственно составляющих цены). Речь идет о том, что бы вот именно для таких не подготовленных клиентов обрисовать общую картину: в какой порядок цен может встать тот или иной проект. По поводу "обид". Да, это действительно так, после первого же "кидка" у клиента формируется общее недоверие ко всем фрилансерам.
Если Заказчик заранее будет знать порядок цен, больше шансов что он на такие предложения не поведется. Т.к. за частую школота денпингует не качеством, а именно ценой.
Тема такая уже поднималась в обсуждениях. Вещь полезная! К сожалению до сих пор бытует мнение (у многих) что фри лансеры должны работать за еду..... На этой почве особенно летом процветает школота, которая и так не большое кол-во проектов сбивает супер низкими ценами. В итоге, клиент получает какашку, если вообще получает, или его тупо кидают, и он уходит с ресурса. Либо начинает искать кто доделает или переделает заведомо с негативным настроем и предвзятому отношению ко всем и всему. У меня за такими "доделками" и "переделками" после неудачного сотрудничества "за копье" ежедневно по 3-5 запросов(((. Если бы были какие то ориентиры для потенциального Заказчика, эффективность бы повысилась.
Я против изначального колва халявных "+". Считаю что все должны быть заработанными. Все таки просто так сразу кучу "-" заработать - должна быть какая то причина. Просто надо добавить карму зеленым.
вот если бы было реализовано как вконтакте было бы здорово.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Портфолио вполне достаточно что бы составить мнение о фри лансере. Думаю что тесты полной картины дать не смогут, и вероятнее всего сведутся к знанию/не знанию каких то достаточно стандартных вещей. Одно дело ведь знать как что то делается, и совсем другое это делать.