Ваши комментарии

Ну, например, когда я отвечаю на проект, то фидбек мне был бы полезен. Я сразу перехожу в статус школоло?
Окей, можно не отправлять уведомление если отказали без фидбека и отправлять если он есть.
В любом случае, даже если уведомлений не будет вообще - это никак не мешает кому-нибудь все равно написать в личку после ручной проверки состояния проекта, просто потому, что, кто-то, как уже написали выше, просто не в состоянии не спросить.

Здесь, думаю, проблема в отсутствии фидбека с вашей стороны, хотя при таком количестве отвечающих, конечно всем не ответить.

Здесь, возможно, было бы куда правильнее немного изменить интерфейс заказчика (хотя я не знаю как он устроен), чтобы можно было отметить отказных галочкой, ввести общую причину для всех (типа "Ваша работа не подходит по уровню исполнения" или еще что) и пачкой отказать им с данным фидбеком.

имхо, недельный про поглотили 5 бесплатных ответов

В целом согласен, да.
Только вот касательно копирования - я ведь не предлагаю именно копировать работы в 2 раздела. Я предлагаю их "перемещать" между разделами. Просто меняется видимость дублированных работ.
Когда активен раздел лучшие работы, то их "копии" нужно естественно скрыть из общего списка работ. Такая же логика в обратном порядке.

Ну.. наверное, чтобы показать лучшие работы из всего списка работ? :)

Можно и удалить вообще, конечно, тогда и вопросов не будет.
Но если он есть, то почему бы и не подправить его? Тем более, что у фрилансеров с большим количеством работ раздел лучших работ включен. Значит спросом пользуется.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho