Ваши комментарии
free-lance.ru как всегда выносит глупые, не обоснованные решения!
хотя предложение действительно достойное и всех бы устроило, кроме free-lance.ru, конечно!
Поддерживаю
Марина, вы не поняли!)
Тут речь идёт о том, что размышления на тему: "а вот что, если ..." - пустая трата времени!
На сегодняшний день на ресурсе появляется больше проблем у честных пользователей (например: верификация), которые в свою очередь теряют интерес к данному направлению работы, а мошенников в свою очередь меньше не становится!
Согласен, это действительно выход из сложившейся ситуации!
Служба поддержки вообще игнорирует данную тему?!
Команда Free-lance.ru, вам необходимо самим быть аккуратнее в выражениях!
Научитесь принимать критику в свой адрес и начните прислушиваться к пользователям! Иначе зачем создавалось сообщество поддержки - не понятно!
Комментарий конечно уместный, вот только не получится подтвердить все отзывы, оставленные ранее, т.к. например кто-то уже благополучно забыл о проекте, а в случае работы со студией, возможно уже другой менеджер пользуется аккаунтом, кто-то уже давно не пользуется аккаунтом и т.д.
И что в таком случае получается, что те кто честно заработал свои отзывы за долгое время окажутся "у разбитого корыта"?! Думаю это тоже не правильно?! Поэтому в условиях принятого "теперь", возможно сегодняшний порядок вещей - наименьшее зло.
А я думаю, что оценка коллег должна иметь приоритет по отношению к оценке заказчиков, которые как правило почти ничего не понимают в данной области, а вот "качать" права, все мы мастера
Действительно странно наблюдать отсутствие оплаты из этой "системы")
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вот отличное решение, подходящее всем: https://feedback.free-lance.ru/idea/details/id/61746
но, конечно же, очередное рациональное решение было отвергнуто администрацией!