Ваши комментарии

Все потому, Катя, что я не работал на сайте (и, с такими условиями, вряд ли продолжу) более года. И вернулся лишь любопытства ради. Я не читал все объявления из серии "чего мы сделали лучше", т.к. ждал, что сайт с такой репутацией остановит меня там, где могут возникнут проблемы. Справедливости ради скажу, что я, как клиент, вовсе не должен выискивать способы получить свои деньги, решения о том, как пройти верификацию из-за не правильной работы какого-то вашего аппарата. Я же не в детский кружок пришел, а в серьезную компанию. А, получается, что отношение как в кружке. Предупреди меня большим текстом, что я потом не выведу свои деньги - стал бы я так работать, скажите? Понятно, что вы тут не причем - модератор никакими возможностями влияния на движок не обладает. Но что - платить и молчать? Тоже не вариант. Не принимайте на свой счет. Реализовали бы вывод на сайт, хотя бы.
Приехали. Чтобы я еще воспользовался вашей СБ хоть раз.
Соглашусь. Получается, что первый сайт России предоставляет лишь определенной части населения полный круг услуг. Другие за те же деньги имеют не полноценный список возможностей. И ладно бы месяц - два. Но пол года никакого прогресса. Складывается впечатление, что ресурс не спешит решать проблему и вовсе. = \
Проблема с верификацией через мастеркард. Мне интересно, зачем было вводить эту верификацию, если нет возможности предоставить нормальный сервис для ее выполнения? = \ Выполняйте ее тогда вручную.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho