Ваши комментарии
Также можно дополнить сервис. Например, если проект набрал 20 отзывов о том, что ТЗ неполное, то заказчику приходит сообщение, что он должен исправить ТЗ. И текст проекта скрывается до исправления. Такая же ситуация и со стоимостью.
Если 3 раза проект становился скрытым по одной из причин, то проект снимается. И заказчику высылается сообщение, что никто из фрилансеров не хочет браться за проект, потому что .......
P.S. возможны еще варианты
Если 3 раза проект становился скрытым по одной из причин, то проект снимается. И заказчику высылается сообщение, что никто из фрилансеров не хочет браться за проект, потому что .......
P.S. возможны еще варианты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вобщем мне, как заказчику на том сайте, этот функционал реально помогал. А если бы на меня жаловались, думаю мне бы это не очень понравилось.