Ваши комментарии

Мне кажется не совсем корректным "жаловаться" на проект. Более коректно именно намекать на то, что что-то не так,а уже если намеки не помогают, то тогда уже действовать исходя из ситуации. Все-таки не все заказчики действительно четко знают, что они хотят и тем более сколько это может стоить.
Вобщем мне, как заказчику на том сайте, этот функционал реально помогал. А если бы на меня жаловались, думаю мне бы это не очень понравилось. 
    Также можно дополнить сервис. Например, если проект набрал 20 отзывов о том, что ТЗ неполное, то заказчику приходит сообщение, что он должен исправить ТЗ. И текст проекта скрывается до исправления. Такая же ситуация и со стоимостью. 
    Если 3 раза проект становился скрытым по одной из причин, то проект снимается. И заказчику высылается сообщение, что никто из фрилансеров не хочет браться за проект, потому что .......
     
    P.S. возможны еще варианты


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho