Ваши комментарии

Интересен "официальный ответ" - "К сожалению, мы не планируем возвращать карму работодателям по причине частых жалоб на необоснованные массовые занижения со стороны фрилансеров." А почему тогда у этих "работодателей" есть возможность "массово занижать" фрилансерам?
Вообще вот чел тут правильно сказал "Герман Седов написал более 8 часов назад


​" «Отзывы» должны быть либо быть либо "прозрачные" чтоб видно было от кого, либо (или + к этому) еще и мотивированные (почему ставится) с соответствующей модерацией. Либо должны быть еще и у заказчиков ("работодателей") тоже - иначе это просто дискриминация. Но проще всего отменить."
Или вот этот "крик души" - "Олег Шушканов написал более недели назад


Убирайте тогда карму и у фрилансеров!!!"
За подобное выступает достаточно много тут из числа активных пользователей. И подобные обсуждения далеко не единичны. Они возникают постоянно. Так почему админам не прислушаться к этим вполне разумным пожеланиям .. это в конеч счете в их же интересах... вот Воропаев в послед свои полгода греб тут против течения .. и что...

вот что значит человеку дали свободу слова..

сложновато будет (хотя верю что вам кажется это простым) .. это ведь пред каждой сделкой нужно "таблицу страховых тарифов" просматривать - это время, а оформлять и утверждать выбранный пакет + еще время

а совсем мелкие мошенники,любящие пафосно именовать тут себя "дателями" пользуются возможностью шантажировать проставлением отрицательного отзыва.. поэтому и вопли тут от этой публики, любящей получит все быстро, за копейки, а потом еще и раскритиковав не заплатить, "верните возможность ставить отзывы" ...
Надеюсь у администрации сайта хватит разума не прислушиваться к форумным воплям эти личностей.

это не нужно - отзывы фрилансеров-заказчиков. любящих тут пафосно называть себя тут "работодателями" абсолютно ничем не объективнее отзывов фрилансеров-исполнителей .. а 9/10 их отрицательных отзывов связаны со страшной нутряной злобой возникающей в таком "дателе", когда он видит что исполнитель - мерзавец - не дает ему себя кинуть..



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho