Ваши комментарии

Да, сейчас я уже вижу все отзывы: http://clip2net.com/s/j9Ag5D.
Спасибо большое!
По-моему, одно. Второй отзыв Вы уже удалили.
Перезагрузил браузер. Обновил страницу. И вижу все то же самое: http://clip2net.com/s/j9yTwM
Старых отзывов нет...
Да, если разлогиниться, то я вижу все. Вот: http://clip2net.com/s/j9ujs7
Сейчас попытаюсь вспомнить... Знаю, что 8 мая этого года эта проблема уже была.
Помню, что я в этот день спрашивал у трех разных людей, видят ли они все мои отзывы. И они ответили, что да. Но я их у себя уже не видел.
Вспоминаю еще раньше. Это произошло с того момента, когда Вы ввели функцию оставления отзыва в проекте между исполнителями и заказчиками (не помню точно, в каком месяце это было). Но после этого все и началось: я стал видеть у себя только отзывы, оставленные после завершения работ в проектах, но при этом перестал видеть отзывы, оставленные ранее.
Т.е. куда-то пропадают из виду старые отзывы... Хотя другие их действительно видят.
Вы рано закрыли тему. Здесь как раз и есть ошибка! В Интернет эксплоуэре такая же картина!
Вот именно, что ошибка!

Я знаю, что Вы видите. В том-то и дело, что я не вижу.
Оюновил. Ничего не поменялось: http://clip2net.com/s/j9ic9Y
То же самое и в любом другом браузере. Вот, к примеру, хром: http://clip2net.com/s/j9igWD
Я Вас не обманываю. Это уже очень давно так. Вот решил все-таки к Вам обратиться.
Здравствуйте!
Вчера Ваш сайт не работал круглые сутки! Не удалось зайти ни рано утром, ни на протяжение дня, ни поздно вечером. То было написано, что сайт не работает до 9:00, то до 11:00, то до 12:00, то до 14:00 и т.д.! В конченом итоге вечером было написано, что Вы включите сайт после 23:00, но даже после полуночи Вы так его и не включили!
А за ПРО успешно заплачены деньги. Подчеркну: НЕМАЛЫЕ!
Прошу продлить ровно на 1 сутки действие ПРО. И, наверное, не только моего, а и всех других пользователей! Давайте будем объективными.
Спасибо.
С ув. Павел


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho