Ваши комментарии

Я на отзывы смотрю очень редко, главное портфолио человека. А все Ваши слюни кто на что смотрит - это смешно. Или Вы не знаете как эти отзывы накручиваются, часть работодателей за платит за подобные услуги.

Да это вы сами все усложняете,а нужно только: Оставить ответ - "Проект закрыт", "Победитель" такой-то и небольшие комментарии и все!!! А то "висит вся эта байда" - толи забаненная, толи "похеренная".., может быть все дело в ПРО, без которого нельзя "жить"? Тогда складывается впечатление, что вся идея проекта заключена в том, чтобы все купили ПРО у Администрации, а дальше все фикция, как это не банально..?!

Так ответов нет ни для одного участника: Не отображается ни победитель конкурса, ни кандидаты на отбор, нет даже сообщений об изменениях,- это уже анархия и "бардак" в управлении данной концепцией проекта! А почему-бы Администрации не обязать заказчиков учтиво оставлять свои ответы в сообщениях проявив минимум уважения к сообществу фрилансеров?!

А если в ТЗ - объемный psd или что-то подобное? Загружать 50-60Мб или сжать и загрузить 2-3Мб (это без учета ограничений по объему). Есть разница?​

Вы сами-то представляете себе, как растянется описание проекта, если в него запихнуть многостраничное ТЗ, например, для создания сайта под ключ.

Да и в чем разница: просмотреть ТЗ в проекте (при необходимости) или сделать это в личке?​ Имхо, капризы такие бессмысленные капризы.

​Супер!
А как планируете выявлять неадекватов и школоту? По каким отзывам?
А что если отзывы оставлены просто так, из мести?

​Было бы неплохо, но выхлоп, судя по всему, будет почти нулевым.
Мало кто добровольно сократит число отзывов. Да и что делать с "бесполезными" отрицательными отзывами в таком случае?

​Ага.
1. Ответил на проект.
2. Получил ссылку на аккаунт работодателя.
3. Если ПРО-работодатель, провел сотрудничество вне сайта. Если неПРО, то за 100р через сделку.
4. Отказался от проекта, вернул ответ.
5. Нашел новый проект, повторил четыре предыдущих пункта.
И так бесконечное число раз, и класть большой и волосатый на ПРО.
Вот это логично.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho