Ваши комментарии

Из всего выше сказано можно сделать три вывода логики автора:

- Если проекты не очень выгодный с задержкой оплаты, то надо закрывать (для справки в любой компании есть дни выплат, это дни когда выплачиваются все деньги, что бы каждый день по 500 рублей не расправлять)

- Если клиент не работает через фриланс и на своих условиях, то тоже надо закрывать.

- Если уж я не смог (а) взять не один их проект, то значит не кто на свете не смог это сделать и клиент пустышка. Надо закрыть.

На про аккаунте не органиченое количество ответов.! + для себя можно делать заметки к заказчикам, и тогда зайдя в проект сразу будете видеть, что с ним вы работать не хотите.

я не теперь понять кто на сайте а кто нет... верните ...

Абсолютно против такого решения, просто надо дать возможность на один телефон регить два аккаунта, а не придумывать извращенные гибриды.

6. Возможность каждому пользователю видеть перекупщиков и решать уже более осознанно (можно только для ПРО)


А посредники что не люди? Кто по вашему консультирует клиентов, кто пишет хорошие понятные для Вас ТЗ, за которые вы потом благодарите, кто берет на себя всю волокиту с нытьем клиента, задежками оплат и так далее.


Я на фрилансе исполнитель по сео, и много по каким вопросам посредник, да и в целом часто заказываю тут работу. И если все эта фигня с телефонами не добила меня уйти с фриланса, то обьединение аккав точно станет последней каплей.

Полностью согласен, а если я пароль забуду, от работодателя, то фиг востановишь. Админы исправляйте )))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho