Ваши комментарии
Из всего выше сказано можно сделать три вывода логики автора:
- Если проекты не очень выгодный с задержкой оплаты, то надо закрывать (для справки в любой компании есть дни выплат, это дни когда выплачиваются все деньги, что бы каждый день по 500 рублей не расправлять)
- Если клиент не работает через фриланс и на своих условиях, то тоже надо закрывать.
- Если уж я не смог (а) взять не один их проект, то значит не кто на свете не смог это сделать и клиент пустышка. Надо закрыть.
На про аккаунте не органиченое количество ответов.! + для себя можно делать заметки к заказчикам, и тогда зайдя в проект сразу будете видеть, что с ним вы работать не хотите.
я не теперь понять кто на сайте а кто нет... верните ...
Абсолютно против такого решения, просто надо дать возможность на один телефон регить два аккаунта, а не придумывать извращенные гибриды.
6. Возможность каждому пользователю видеть перекупщиков и решать уже более осознанно (можно только для ПРО)
А посредники что не люди? Кто по вашему консультирует клиентов, кто пишет хорошие понятные для Вас ТЗ, за которые вы потом благодарите, кто берет на себя всю волокиту с нытьем клиента, задежками оплат и так далее.
Я на фрилансе исполнитель по сео, и много по каким вопросам посредник, да и в целом часто заказываю тут работу. И если все эта фигня с телефонами не добила меня уйти с фриланса, то обьединение аккав точно станет последней каплей.
Полностью согласен, а если я пароль забуду, от работодателя, то фиг востановишь. Админы исправляйте )))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очередной конкурс без победителей! Как удалить свою работу!
https://www.free-lance.ru/projects/1527313/kontseptsiya-gruppyi-v-sotsialnyih-setyah-vkontakte-facebook.html