Ваши комментарии

Аналогия с рекламой в газете (радио,и т.д. и т.п.) так же будет неуместна, т.к., во-первых, рекламу там дает работодатель (за очень-очень редким исключением), а не исполнитель. Вы когда-нибудь слышали по телевизору объявление о поиске работы?
Во-вторых, в отличие от заказчиков, исполнители пришли на free-lance деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ТРАТИТЬ. ​В реальной жизни за то, чтобы Вас взяли на работу в хорошую солидную компанию, вы платите деньги? Почему исполнитель должен покупать аккаунт pro или платные ответы из-за того, что заказчик непродуктивно "растряс" все бесплатные ответы?
В общем, предложение: либо санкции к работодателям, либо необходимо увеличить количество бесплатных ответов.

Элементарно! Если человек несколько десятков лет работает OFF-line, а через интернет начал работать только недавно! И свои работы в электронный вид еще не перевел!

Абсолютно неуместная аналогия с магазином что со стороны продавца, что со стороны покупателя. Ни тот, ни другой не теряют деньги из-за того, что покупка не состоялась. Обратите внимание, что если я ОТДАЮ ДЕНЬГИ (стоимость), то гарантированно товар получаю. А есть разве на free-lance гарантия, что если исполнитель купит аккаунт pro или ответы, его выберут? И как заказчик делать заключение о том, что кандидат не подходящий? Если кандидат на free-lance новичок, у него пока нет портфолио и отзывов, это не значит, что он не профессионал.

Совершенно с Вами согласна. Необходимо обязательно (и чем скорее, тем лучше) во-первых, регламентировать время для выбора исполнителя и автоматически закрывать проекты по истечении этого времени (если исполнитель не выбран) и, во-вторых, применять санкции к тем работодателям, которые за указанное время не выбрали исполнителя и не закрыли проект самостоятельно. Рассмотренные ситуации демонстрируют непорядочное отношение работодателей к исполнителям.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho