Ваши комментарии

Передайте начальству пускай перестанет заниматься херней.
И вернет то что было ранее обещено на постоянной основе!
Что это такое, что за в последнее время аморальное поведение у вас по отношению к нам??!
Татьяна, очень надеюсь что это в скорем будущем станет реальностью.
И еще, скажите пожалуйста, куда подевалась кнопка для написания личных сообщений в провиле закзчика/фрилансера?
Тогда прощай БС до лучших времен!
Какая почта, я переживал когда в Киев отсылал что бы спокойно дошли документы, а тут отсылать в Россию, это вообще. И какие там успешно, что они выдумывают, пускай тут отпишутся этакие счасливчики которые уже смогли это сделать законно! еще и перевод делать документации, куда то образаться за переводом, потом за печатками, подписи, - нет слов просто, насколько лет пару назад было все хорошо, но как пришло новое руководство, так пошел один большой геморой, во всем, вместо того что бы быть проще к народу, вы делаете обратное, только отталкиваете.
 Я вот только не могу понять, почему только веб кошеле ваш, почему не Яндекс деньги, у них что политика другая? насколько я знаю тот же закон и на них распространился, так как читал ихнее письмо, но так как у меня уже все проверено и заверено, у меня там проблем с выплатами и переводами нет, я пользуюсь как и ранее. Так почему яндекс деньги на отказ не могут быть приняты именно вами как алтернатива, как выбор для пользователя, придерживаясь того же нового закона? Как ПСКБ может напрямую влиять на решение как выводить пользователю с СБР свои деньги, на веб кошелек или на Яндекс деньги?
А уведомлять не собирались о новшествах, нет? а нафиг надо.
Инна это у вас так заведено теперь у новго руководства, делать из своих клиентов лошар??? И разводить на всем чем только мжно? Я думал и был уверен что политика взаимодоверия и уважения строится совсем на другом, а оказывается у вас оно совсем иначе.
Ирина, ну а как быть нам Украинцам, мы что уже не люди что ли? Или данная ситуация с войной непонятной, уже украинский народ окрестила как "гавно"? Ну нету у нас возможности легально выполнить вашу заморочку, мы и так уже сделали один раз по ВАШЕЙ просьбе верификацию аккаунта, теперь еще раз нас пытаетесь унизить. Да сколько можно уже, почему то что просто нужно сделать в 100 раз сложнее??? Ну как мне быть? Я хочу и всегда предлагал и уговаривал заказчиков работать через БС, там я был спокоен за оплату по неким проектам, а что же теперь делать, как мне работать по БС если вы закрыли дверь, и оставили выбор ли бо так (сам по себе) либо иди и занимайся гемором, и нарушай закон Украины. Ну это же не по людски,какая разница где я ферификацию прошел, на Яндекс деньгах или вашем веб кошельке, разве Яндекс деньги не Рус. проект, и не подлежит Русскому законодательству и всему прочему,разве мои заверенные паспортные данные на ЯД не впример уже?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho