Ваши комментарии

Вот теперь засветили ящик здесь и у поддержки есть веская причина написать что-то типа «Вы могли опубликовать адрес где-то и так ящик попал в спам-базу. О! Так Вы опубликовали его здесь, наверное, Вы и раньше его где-то разместили — просто забыли».

Но и отговорка пунктом «б» тоже забавная)))
В данной теме http://feedback.fl.ru/topic/398077-garantii-po-konkursam/ аккаунт Служба поддержки ответил что «В тоже время, если становится известно, что заказчик использует неоплаченную работу, мы принимаем меры в отношении этого пользователя.»
В подобном случае, когда работа пересылалась через личный сообщения на сайте, меры тоже принимаются?
И какие меры принимаются в таких случаях?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли новости по поводу предложенных мною идей? Интересны ли они руководству?
Хорошо, спасибо за ответы.

Резюмирую и для себя и для тех, кто прочитает этот вопрос:
1) Задание/ТЗ/Бриф является основанием для оценки выполнения работы в спорных ситуациях. Неважно как называется, важно чтобы был четко озвучен объем работы, обязанности и требования.
2) В случае дополнительного объема работы, не входящего в ТЗ/бриф/задание и требующего дополнительной оплаты, арбитраж может помочь. Для этого необходимо изначально получить от заказчика подтверждение что ТЗ/бриф/задание верное. 
3) В третьем вопросе нужно изучать конкретную сделку. Но, я надеюсь, что при таких условиях будет на моей стороне т.к. ранее всегда отвечали «Нет БС, мы не можем оценивать».
Позволю себе ответить как фрилансер.
В конкурсах действительно много раз идеи просто брались без объявления победителей и выплат вознаграждений, это первая причина. Вторая причина в том что бюджеты в конкурсах не соответствуют ожиданиям и нежелание тратить время впустую ради пары тысяч и без гарантии оплаты привлекает только новичков (уровень исполнения у которых часто низкий). 
Что бы я мог посоветовать:
- обращайтесь напрямую к фрилансерам. Можно потратить время и выбрать из каталога человека с понравившимся портфолио и ценами.
- создайте не конкурс, а проект с теми же условиями. Люди откликнутся, Вы сможете выбрать из них того кто подходит. Например, сейчас почти все дизайнеры (и я в том числе) предлагают на выбор несколько вариантов дизайн-макетов.
- если все же интересен формат конкурса, то предложите лучшие условия. Увеличьте бюджет, это привлечет более квалифицированных исполнителей. Предложите присылать варианты Вам в личные сообщения во избежание воровства идей, а публично пусть выложат в последний день конкурса.
Про сторону арбитража я спросил т.к. предполагаю что отвечают на вопросы для техподдержки и рассматривают заявления в арбитраж одни люди. А, следовательно, могут ответить про данную ситуацию (хотя бы примерно). Но, если нельзя ответить, то ладно.

Еще уточнение: критично ли как именно называется документ?
Если я использую термин «Бриф на разработку логотипа и элементов фирменного стиля» это считается как задание, которое будут принимать во внимание в случае спорных ситуаций? Или же мне надо обязательно назвать «Техническое задание».
И еще, если критично чтобы было именно «ТЗ», то это должно быть указано именно внутри документа как заголовок, верно? Сам файл называться может как угодно (например, не ТЗ.pdf, a pumpum.pdf)? 

Здравствуйте, прошел год с момента ответа "в ближайшее время". Об этом забыли?
А почему молча отклонили? Я тоже за такую функцию. Пользы от нее много, а реализация элементарная.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho