Ваши комментарии
Спасибо за ответ.
В данной теме http://feedback.fl.ru/topic/398077-garantii-po-konkursam/ аккаунт Служба поддержки ответил что «В тоже время, если становится известно, что заказчик использует неоплаченную работу, мы принимаем меры в отношении этого пользователя.»
В подобном случае, когда работа пересылалась через личный сообщения на сайте, меры тоже принимаются?
И какие меры принимаются в таких случаях?
В подобном случае, когда работа пересылалась через личный сообщения на сайте, меры тоже принимаются?
И какие меры принимаются в таких случаях?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли новости по поводу предложенных мною идей? Интересны ли они руководству?
Подскажите пожалуйста, есть ли новости по поводу предложенных мною идей? Интересны ли они руководству?
Хорошо, спасибо за ответы.
Резюмирую и для себя и для тех, кто прочитает этот вопрос:
1) Задание/ТЗ/Бриф является основанием для оценки выполнения работы в спорных ситуациях. Неважно как называется, важно чтобы был четко озвучен объем работы, обязанности и требования.
2) В случае дополнительного объема работы, не входящего в ТЗ/бриф/задание и требующего дополнительной оплаты, арбитраж может помочь. Для этого необходимо изначально получить от заказчика подтверждение что ТЗ/бриф/задание верное.
3) В третьем вопросе нужно изучать конкретную сделку. Но, я надеюсь, что при таких условиях будет на моей стороне т.к. ранее всегда отвечали «Нет БС, мы не можем оценивать».
Резюмирую и для себя и для тех, кто прочитает этот вопрос:
1) Задание/ТЗ/Бриф является основанием для оценки выполнения работы в спорных ситуациях. Неважно как называется, важно чтобы был четко озвучен объем работы, обязанности и требования.
2) В случае дополнительного объема работы, не входящего в ТЗ/бриф/задание и требующего дополнительной оплаты, арбитраж может помочь. Для этого необходимо изначально получить от заказчика подтверждение что ТЗ/бриф/задание верное.
3) В третьем вопросе нужно изучать конкретную сделку. Но, я надеюсь, что при таких условиях будет на моей стороне т.к. ранее всегда отвечали «Нет БС, мы не можем оценивать».
Позволю себе ответить как фрилансер.
В конкурсах действительно много раз идеи просто брались без объявления победителей и выплат вознаграждений, это первая причина. Вторая причина в том что бюджеты в конкурсах не соответствуют ожиданиям и нежелание тратить время впустую ради пары тысяч и без гарантии оплаты привлекает только новичков (уровень исполнения у которых часто низкий).
Что бы я мог посоветовать:
- обращайтесь напрямую к фрилансерам. Можно потратить время и выбрать из каталога человека с понравившимся портфолио и ценами.
- создайте не конкурс, а проект с теми же условиями. Люди откликнутся, Вы сможете выбрать из них того кто подходит. Например, сейчас почти все дизайнеры (и я в том числе) предлагают на выбор несколько вариантов дизайн-макетов.
- если все же интересен формат конкурса, то предложите лучшие условия. Увеличьте бюджет, это привлечет более квалифицированных исполнителей. Предложите присылать варианты Вам в личные сообщения во избежание воровства идей, а публично пусть выложат в последний день конкурса.
В конкурсах действительно много раз идеи просто брались без объявления победителей и выплат вознаграждений, это первая причина. Вторая причина в том что бюджеты в конкурсах не соответствуют ожиданиям и нежелание тратить время впустую ради пары тысяч и без гарантии оплаты привлекает только новичков (уровень исполнения у которых часто низкий).
Что бы я мог посоветовать:
- обращайтесь напрямую к фрилансерам. Можно потратить время и выбрать из каталога человека с понравившимся портфолио и ценами.
- создайте не конкурс, а проект с теми же условиями. Люди откликнутся, Вы сможете выбрать из них того кто подходит. Например, сейчас почти все дизайнеры (и я в том числе) предлагают на выбор несколько вариантов дизайн-макетов.
- если все же интересен формат конкурса, то предложите лучшие условия. Увеличьте бюджет, это привлечет более квалифицированных исполнителей. Предложите присылать варианты Вам в личные сообщения во избежание воровства идей, а публично пусть выложат в последний день конкурса.
Про сторону арбитража я спросил т.к. предполагаю что отвечают на вопросы для техподдержки и рассматривают заявления в арбитраж одни люди. А, следовательно, могут ответить про данную ситуацию (хотя бы примерно). Но, если нельзя ответить, то ладно.
Еще уточнение: критично ли как именно называется документ?
Если я использую термин «Бриф на разработку логотипа и элементов фирменного стиля» это считается как задание, которое будут принимать во внимание в случае спорных ситуаций? Или же мне надо обязательно назвать «Техническое задание».
И еще, если критично чтобы было именно «ТЗ», то это должно быть указано именно внутри документа как заголовок, верно? Сам файл называться может как угодно (например, не ТЗ.pdf, a pumpum.pdf)?
Еще уточнение: критично ли как именно называется документ?
Если я использую термин «Бриф на разработку логотипа и элементов фирменного стиля» это считается как задание, которое будут принимать во внимание в случае спорных ситуаций? Или же мне надо обязательно назвать «Техническое задание».
И еще, если критично чтобы было именно «ТЗ», то это должно быть указано именно внутри документа как заголовок, верно? Сам файл называться может как угодно (например, не ТЗ.pdf, a pumpum.pdf)?
Здравствуйте, прошел год с момента ответа "в ближайшее время". Об этом забыли?
А почему молча отклонили? Я тоже за такую функцию. Пользы от нее много, а реализация элементарная.
Спасибо за помощь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Но и отговорка пунктом «б» тоже забавная)))