Ваши комментарии

А какое отношение данный вопрос имеет к разделу "Профсоюз", в котором находится?

Не надо лукавить, СБР никому ни каких гарантий не дает.
Если почитать топики данного сервиса и блоги, становится
очевидно, что по результатам СБР споров и конфликтов
даже больше, чем по результатам прямых сделок.

Секрет безопасной работы прост:
https://feedback.free-lance.ru/question/details/id/148459#comment_260099

Ну насчет санкций это уже перебор, а в остальном все верно. Заказчиков можно и не напрягать, закрывать не активные проекты дня через 3 автоматически.

Может быть просто автоматически закрывать все проекты сроком давности более 3х дней? И удалять безвозвратно все проекты с невыбранными исполнителями и кандидатами, сроком давности более года, а так же вообще любые проекты сроком давности более 3х лет? Зачем копить весь этот мусор? Очевидно, что никто ни в каких целях не будет обращаться к проектам, опубликованным 3,4,5 и более лет назад, вне зависимости от того, был выбран по ним исполнитель или нет.

Для таких ситуаций существует роспотребнадзор и арбитражный суд.

Согласен. В данном контексте термин "заказчик" корректнее,
чем термин "работадатель". С юридической точки зрения
"работадатель" - лицо, вступающее в трудовые отношения
с наемным работником по трудовому договору. Фрилансер
работает не по трудовому договору, а по договорам подряда,
(в противном случае он уже не фрилансер), а значит никаких
"работадателей" у него нет и быть не может, только заказчики.

Перед тем, как что-то предлагать, не поленитесь проверить, не предлагал ли кто-либо тоже самое ранее, до Вас и посмотреть, что ему ответили.

Не засоряйте пожалуйста сервис клонами одинаковых предложений, в них теряются предложения действительно актуальные.

Против. Никто никого просто так, из зависти, не минусует.
В противном случае у всех рейтинг отношения пользователей
был бы отрицательный.

Вероятно Вас минусуют не за то, что кто-то Вас выбрал
исполнителем, а за то, что Вы сбиваете цены, как предположил
выше Владимир, или за что-то еще.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho