Ваши комментарии

Совершенно согласна!!!! Очередная глупость со стороны администрации. Почему никто не спросит самих фрилансеров надо ли нам такую "помощь и защиту"? Когда мы просим действительно исправить крупные недочеты в работе сайта или прислушаться к нашим просьбам по улучшению рабочего процесса - нас игнорируют. Когда нужно придумать очередную тупость - тут пожалуйста якобы была произведена забота(((
Да и как это бы не было обидно, но без PRO невозможно получить хороший заказ. Замкнутый круг.
А администрация отписывается шаблонными фразами и вразумительно не может ответить ни на один вопрос. Возможно пора действительно удить на другой ресурс.
Администрация проявите уважение!!!!! Ответьте развернуто в чем причины таких глупых и бесполезных изменений???
Зачем?????? Очередное бесполезное изменение.
Извините Уважаемый, про отмену минималки я и слова не сказала. Я уточнила для новичка про разделение категорий. А выражение 100 руб - образное. Извините что ввела вас и администрацию в заблуждение!!!!! Нужна минималка и разделение по уровням начинающий-средний-профессиональный. Устраивает такая формулировка? Я об этом уже писала не один раз. Почитайте. И творческих Вам успехов))))
Мы Вас правильно поняли, работайте пожалуйста, нарабатывайте портфолио, все были новичками, Мы лишь просим разграничить категории по опыту работы и минимальной цене, что бы каждый работал в своей нише. Меня лично мягко говоря "не радует" когда требования заказчика в разы превышают цену за проект. Очень странно, что вы упорно этого не хотите понять и пишите про какие то упущенные возможности. Все ваши заказы от 100 руб останутся , но прежде чем делать заявку - заказчик сможет осознанно разместить проект в низкой, средней или профессиональной категории. И никаких обид, что кто то пытается украсть ваш хлеб не будет.
Согласна, но пока администрция никак не реагирует(((
Вооот!!! Согласна!! если будет фиксированный минимум хотя бы- хотя бы - хотя бы от 500 руб, то даже начинающие дизайнеры смогут зарабатывать больше и ценить свой труд.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho