Ваши комментарии
В крупном маштабе, стоимость этих смс-к еще и меньше бывает.
Да сейчас есть на майле уведомления, и у моб. операторов услуги оповещение о почте.
Но хочется настраиваемый интерфей что мне нужно а что нет. Вот например сейчас как:
1. Оповещает на почту - что мне предложили СБР - пришла смс оператора
2. Оповещает что зарезервировал деньги - пришла смс
3. Оставил комментарий - +1
4. Завершена СБР, тут начинается вообще куча смс - подтверждение выплаты код приходит уже от Фриланса бесплатная СМС, и тут же от оператора (т.к. на почту тоже уведомление пришло), потом повторно еще 2 смс - что выплата произведена, потом еще 2 смс - произведен вход в Кошелек Фриланс.
В общем телефон пухнет от такого кол-ва, но фильтровать не получается, приходится все удалять потом по 50 смс в день.
Но ведь и правда помогает, едешь в дороге, тебе СМС пришла - вам новое сообщение по проекту. Припаркуешься где нибудь, включишь ноутбук, ответишь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
тогда вообще зачем выставлять на обозрение исполнителя? наверное это лучше идея, скрыть поле кто исполнитель, всем писать - исполнитель определен, а заказчику и исполнителю - да пусть пишет как и сейчас..