Ваши комментарии

ага, прошу прощения. набор раньше не работал, а теперь по первым буквам можно набрать.

но все равно, по стрелке идти не получается, многие могут не понять, как искать город.

все верно, но список городов вниз не прокручивается. Таким образом, я могу ввести только Москву, Питер и некоторые города на букву А.
Страны тоже кончаются на букве И.

пользуюсь Хромом и Оперой.

показывают 28 городов из полного списка, при попытке идти стрелочкой вниз, она появляется снова наверху.

Веб-мани используют далеко не все. Я , например, принципиально с ними не связываюсь.

должна быть еще верификация по скану паспорта или еще как, без обязаловки с платежными системами.

я не подумав, проголосовал, а погтом понял, что не будет вообще тогда отзывов от заказчиков.

ибо нормаьный заказчик (не посредник, а представитель фирмы) чаще всего появляется на фрилансе на 1 раз, чтобы найти себе мастера на 1 проект, или многофункционального мастера надолго.
почти все настоящие заказчики первого звена - зарегистрированы только что.
год ждать - абсурд. все уже забудут адреса, телефоны и радость от заказа уже в отзыве не будет так звучать каак в начале.


не занимайтесь абсурдом.

а фрилансеры - идиоты и психи есть и с многолетним стажем. итак - карантина в месяц - достаточно!

«добавить возможность прокомментировать отзыв только в случае если он положительный»
- это просто космической мудрости решение.
вот раздолье-то для мстителей и неадекватов будет

и вообще, перестаньте тиражировать клевету. есть хорошая традиция - следить за собой, а не за другими. очень рекомендую.

каждый обиженный человек может придумать что угодно про другого человека.

задуматься над подобной грязной писаниной может только тот, кто неравнодушен к желтой прессе и пасквилям в целом.

пожалуйста, немного задумывайтесь как раз перед тем, как обвинять кого-либо в воровстве.
иначе завтра это вернется к вам, не так ли.

согласен)

тупейшее предложение, дискредитирующее всю систему предложений и голосования.

популярность предложения говорит о том, что голосуют в основном школьники, которым работа, собственно, по барабану.

а вот для работодателей уже есть арбитраж. или был ))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho