Ваши комментарии

Как может заблокированный навсегда аккаунт считаться третьим? А если они блокируют один насовсем и не разрешают зарегистрировать другой, то это просто тирания какая-то. Ущемление прав...

Да и вообще, очнулись. Я больше года пользовался другим аккаунтом, набрал с десяток положит. отзывов, а они бац и заблокировали. Если это было нарушение, надо принимать вовремя меры, а не ждать по несколько лет и потом как снег на голову сваливать на пользователя баны.

СП ведет себя, как прокурор-обвинитель! Я не истеричка, просто был возмущен блокировкой.

Я в состоянии восстановить пароль на почту, я в состоянии даже восстановить Ваш пароль, если уж на то пошло... Первое я уже сделал. Это указано в решении данного вопроса.

Из нас идиот тот, кто спросил "кто из вас идиот?".

Бедный пользователь, который должен терпеть феерический идиотизм СП.

Но в Вас, уважаемая администрация, я очень разочаровался! Негоже так относиться к своим пользователям, даже с учетом правил... Это не уголовный кодекс. Хотя, даже в нем могут быть лазейки и правки.

Всего доброго!

Вопрос снят! Своими силами восстановил пароль!

Да что вы говорите! Ну, тогда дайте мне доступ к моему старому аккаунту работодателя! Вышлите мне пароль по почте! Иначе каким же образом я смогу через него работать?

Вы просто флудите в темах, вот и все. Скоро Вас забанят, если будете продолжать в том же духе. Жалобы уже начали поступать от пользователей.

Для меня больше всего важен 4-й пункт.

4) Аккаунты [CoolFlasher12] и [boss1206](более ранней регистрации, чем Yura-Boss) разблокированы. - я в ранних письмах указывал на то, что мой старый акк работодателя был заблокирован и мне уже не нужен, так как есть новый. Просил удалить его или оставить заблокированным, восстановив мои теперешние аккаунты [CoolFlasher12] и [Yura-Boss]. Служба поддержки решила восстановить мой старый аккаунт [boss1206], к которому у меня нет доступа с момента блокировки (я стер пароль от него и забыл о нем). Как я теперь туда зайду и зачем? Мне нужен мой работодательский акк, к которому я имею доступ, а именно [Yura-Boss].


Разблокируйте мой акк Yura-Boss, а boss1206 заблокируйте. Он мне не нужен. Тогда будем считать данную полемику исчерпавшей себя.

1.10. Удаление/блокировка ранее зарегистрированного Профиля не дает права на повторную регистрацию Профиля.

Как видите, никакой информации о том, что разрешено регистрировать новый аккаунт, если остальные у вас не активны и тем более, если администрация отказала в разблокировке, в Правилах сайта и в Пользовательском соглашении нет. - а Вам не кажется, что данный пункт пора бы модернизировать? Ведь это же полный бред! Вы сами лишаете людей возможности стать вашими пользователями, которые платят Вам за Ваши услуги! Блокировка может следовать по разным причинам, в том числе по ошибке. Она может быть ошибочной, но если у человека нет времени разгребать это все, то он не будет доказывать администрации ее ошибку, а просто зарегистрирует новый аккаунт.


Что касается причины блокировки - аккаунт Yura-Boss был заблокирован с указанием причины "Нарушение п.1.4 Правил сайта", аккаунт CoolFlasher12 был заблокирован с указанием причины "На время разбирательств по нарушению Правил сайта". Уточните, будьте добры, что именно смущает вас в указанных причинах. - не нужно затирать то, что явственно видно на скрине!


Вы лишены доступа к вашему аккаунту на сайте Free-lance.ru по причине некорректного поведения - относится ли множественная регистрация к некорректному поведению?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho