Ваши комментарии

Вопрос был о причине, а не о програмисте или смене руководства. Любое решение или бездействие должно быть аргументировано. Вопрос остался без ответа.
Я ошибаюсь, или служба поддержка на того и нужна, чтобы давать ответы на конструктивные вопросы? А если не располагает какой-то информацией, то коммуницировать с другими структурами компании и уточнять интересующую клиента информацию? Извините, но тут люди не просто портфолио размещают. Аккаунты стоят денег, безопасные сделки тоже стоят денег. Может пора реагировать на проблему, которая висит очень давно?
Уже было предложение и я, с позволения NikroRu, его прицитирую: "давайте вы найдете в вашей команде разработчика-интузиаста, а мы скинемся ему на выполнеие данной задачи в нерабочее время".
Ребята из fl.ru, люди работают с вашим сервисом не 1, не 2 и не 5 лет. За это время много меняется, появляются Имена, более серьезные намерения что ли. Запрос на смену логина - не единичный, пора его возобновить. С чем связана невозможность этой процедуры?
Тоже интересует смена логина.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho