Ваши комментарии
Подскажите пожалуйста, на таком примере:
Если есть две сделки по 8000 руб., то можно вывести суммарно 16000 одним платежом и чтобы на карту?
Если есть две сделки по 8000 руб., то можно вывести суммарно 16000 одним платежом и чтобы на карту?
Добрый день!
Меня уже 5 дней не могут идентифицировать по упрощённой схеме. То у них форма изменилась на сайте, пришлось заявку заново отправлять, уведомления никакого не прислали, пока сам не позвонил. Я теряю деньги, зависли деньги, теряю клиентов, у меня уже просрочка по кредиту третий день. Пожалуйста смените банк ПСКБ.
Моя зарплата идёт с FL, зачем Вы так подставляете :(((
Ещё, верните пожалуйста телефон, для того, чтобы Вам можно было позвонить в службу поддержки.
Меня уже 5 дней не могут идентифицировать по упрощённой схеме. То у них форма изменилась на сайте, пришлось заявку заново отправлять, уведомления никакого не прислали, пока сам не позвонил. Я теряю деньги, зависли деньги, теряю клиентов, у меня уже просрочка по кредиту третий день. Пожалуйста смените банк ПСКБ.
Моя зарплата идёт с FL, зачем Вы так подставляете :(((
Ещё, верните пожалуйста телефон, для того, чтобы Вам можно было позвонить в службу поддержки.
Добрый день!
Я не могу идентифицировать своё кошелёк, к которому Вы меня привязали. Не могу по причине того, что в Челябинске Contact уже несколько дней не работает. Поехал в филиал банка - его уже месяц не существует. На телефоны Contact Банк не отвечает.
Что делать??? Я могу потерять клиентов, зачем Вы так подставляете. Я же дал реквизиты юридического лица, всё официально.
Я не могу идентифицировать своё кошелёк, к которому Вы меня привязали. Не могу по причине того, что в Челябинске Contact уже несколько дней не работает. Поехал в филиал банка - его уже месяц не существует. На телефоны Contact Банк не отвечает.
Что делать??? Я могу потерять клиентов, зачем Вы так подставляете. Я же дал реквизиты юридического лица, всё официально.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вижу, что добавили чекбокс. Спасибо! :)