Ваши комментарии

т.е. я на ее личной странице не увижу предыдущий конкурс, где она всех авторов кинула?
понятно
плохо это
Здравствуйте.
Поддерживаю.
Все мы люди, а когда из 20 конкурсов в ленте "проекты" заканчиваются объявлением победителя только 3-4 конкурса, то надпись "ваша кандидатура на рассмотрении" и сообщение администрации на почту, что "остались 1 сутки до объявления победителя" рассматривается как издевка над теми, кто работал все это время на заказчика. Это кажется, что легко придумать имя или слоган, но что-то заказчики сами-то не придумывают, раз так легко. 
Бывает, погорячишься, а потом неудобно себя чувствуешь, поэтому, я "за" возможность удаления непрочитанного личного сообщения.
Спасибо заранее.
Здравствуйте, Татьяна.
С наступающим!) Т.е. заказчик не должен был объявлять меня победителем в конкурсе, закрывать конкурс, как будто победителей нет. Потом создавать для меня персональный заказ и только тогда мы можем обменяться отзывами? Всё верно? Вам не кажется, что это как-то сложно. Ведь конкурс - это такой же проект, только исполнителей в нем больше, почему же я не могу написать о заказчике пару добрых слов, чтобы будущие исполнители не сомневались в его добропорядосности?
Да, передача денег проходила напрямую. 
Я уже выкрутилась из положения, как могла https://www.fl.ru/projects/2174735/logotip-i-firmennyiy-stil.html?comm=432417#c-comment-432417
но это частный случай, который вопрос не снимает.
да ладно, новички!!)
Я каждый раз ловлюсь на эту удочку, да и все мы, раз мы сейчас здесь и нам не безразлично, все мы ловимся на одну и ту же удочку, которая оказывается то граблями, то кактусом (по настроению)
Вот каждый раз получаю письмо от ф-л.ру и думаю: "ну, всё! раз обещают, значит точно объявят!", а это на издевательство уже становится похоже. Администрация, может, не надо издеваться над теми, кого и так регулярно "кидают" заказчики в конкурсах? Или, если обещаете объявить, отвечайте за свои слова! письмо ф-л.jpeg
Вика, голову сломала, пока поняла, кто это так шутит)) не узнала - быть тебе богатой с моей легкой руки))
Кирилл на мое обращение по этому поводу сказал "Ок"
интересно, как здесь отреагируют?
ну, это уж крайности)
можно просто не участвовать
но, как определить заплатит или смоется с лучшими доменами, я не знаю
поэтому на этом ресурсе чаще побеждает "зло"
обидно, что я его даже не обзывала мошенником, только намекнула..
отдельное спасибо, Оля, за ссылку)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho