Ваши комментарии
Здравствуйте.
Поддерживаю.
Все мы люди, а когда из 20 конкурсов в ленте "проекты" заканчиваются объявлением победителя только 3-4 конкурса, то надпись "ваша кандидатура на рассмотрении" и сообщение администрации на почту, что "остались 1 сутки до объявления победителя" рассматривается как издевка над теми, кто работал все это время на заказчика. Это кажется, что легко придумать имя или слоган, но что-то заказчики сами-то не придумывают, раз так легко.
Бывает, погорячишься, а потом неудобно себя чувствуешь, поэтому, я "за" возможность удаления непрочитанного личного сообщения.
Спасибо заранее.
Поддерживаю.
Все мы люди, а когда из 20 конкурсов в ленте "проекты" заканчиваются объявлением победителя только 3-4 конкурса, то надпись "ваша кандидатура на рассмотрении" и сообщение администрации на почту, что "остались 1 сутки до объявления победителя" рассматривается как издевка над теми, кто работал все это время на заказчика. Это кажется, что легко придумать имя или слоган, но что-то заказчики сами-то не придумывают, раз так легко.
Бывает, погорячишься, а потом неудобно себя чувствуешь, поэтому, я "за" возможность удаления непрочитанного личного сообщения.
Спасибо заранее.
Здравствуйте, Татьяна.
С наступающим!) Т.е. заказчик не должен был объявлять меня победителем в конкурсе, закрывать конкурс, как будто победителей нет. Потом создавать для меня персональный заказ и только тогда мы можем обменяться отзывами? Всё верно? Вам не кажется, что это как-то сложно. Ведь конкурс - это такой же проект, только исполнителей в нем больше, почему же я не могу написать о заказчике пару добрых слов, чтобы будущие исполнители не сомневались в его добропорядосности?
С наступающим!) Т.е. заказчик не должен был объявлять меня победителем в конкурсе, закрывать конкурс, как будто победителей нет. Потом создавать для меня персональный заказ и только тогда мы можем обменяться отзывами? Всё верно? Вам не кажется, что это как-то сложно. Ведь конкурс - это такой же проект, только исполнителей в нем больше, почему же я не могу написать о заказчике пару добрых слов, чтобы будущие исполнители не сомневались в его добропорядосности?
Да, передача денег проходила напрямую.
Я уже выкрутилась из положения, как могла https://www.fl.ru/projects/2174735/logotip-i-firmennyiy-stil.html?comm=432417#c-comment-432417
но это частный случай, который вопрос не снимает.
Я уже выкрутилась из положения, как могла https://www.fl.ru/projects/2174735/logotip-i-firmennyiy-stil.html?comm=432417#c-comment-432417
но это частный случай, который вопрос не снимает.
да ладно, новички!!)
Я каждый раз ловлюсь на эту удочку, да и все мы, раз мы сейчас здесь и нам не безразлично, все мы ловимся на одну и ту же удочку, которая оказывается то граблями, то кактусом (по настроению)
Вот каждый раз получаю письмо от ф-л.ру и думаю: "ну, всё! раз обещают, значит точно объявят!", а это на издевательство уже становится похоже. Администрация, может, не надо издеваться над теми, кого и так регулярно "кидают" заказчики в конкурсах? Или, если обещаете объявить, отвечайте за свои слова! письмо ф-л.jpeg
Я каждый раз ловлюсь на эту удочку, да и все мы, раз мы сейчас здесь и нам не безразлично, все мы ловимся на одну и ту же удочку, которая оказывается то граблями, то кактусом (по настроению)
Вот каждый раз получаю письмо от ф-л.ру и думаю: "ну, всё! раз обещают, значит точно объявят!", а это на издевательство уже становится похоже. Администрация, может, не надо издеваться над теми, кого и так регулярно "кидают" заказчики в конкурсах? Или, если обещаете объявить, отвечайте за свои слова! письмо ф-л.jpeg
Вика, голову сломала, пока поняла, кто это так шутит)) не узнала - быть тебе богатой с моей легкой руки))
Кирилл на мое обращение по этому поводу сказал "Ок"
интересно, как здесь отреагируют?
интересно, как здесь отреагируют?
ну, это уж крайности)
можно просто не участвовать
но, как определить заплатит или смоется с лучшими доменами, я не знаю
поэтому на этом ресурсе чаще побеждает "зло"
можно просто не участвовать
но, как определить заплатит или смоется с лучшими доменами, я не знаю
поэтому на этом ресурсе чаще побеждает "зло"
обидно, что я его даже не обзывала мошенником, только намекнула..
отдельное спасибо, Оля, за ссылку)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
понятно
плохо это