Ваши комментарии
При чём тут реклама? Мой вопрос был: в какой из пунктов списка на странице Службы поддержки ткнуть и что написать, чтобы сменить почтовый ящик? Как правильно к вам обратиться по этой проблеме? Потому что я уже там была, задала этот вопрос и вы сейчас меня снова туда же отправляете.
Может мой следующий вопрос особой глупостью отличается, но я не особо в структуре сайта разбираюсь. Как правильно обратиться в службу поддержки? По ссылке я перехожу на страницу откуда и писала этот вопрос. Куда нужно правильно нажать, чтобы решить проблему? Я там вижу только список:
"Вопрос по сервисам сайта
Жалоба на ошибки в сервисах сайта
Вопрос по Безопасной Сделке
Вопрос по оплате сервисов сайта
Предложения по улучшению Free-lance.ru
Предложения по партнерству и размещению рекламы
Жалоба на обман со стороны пользователя
Жалоба руководству на Службу поддержки"
И всё.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
спасибо