Ваши комментарии

При чём тут реклама? Мой вопрос был: в какой из пунктов списка на странице Службы поддержки ткнуть и что написать, чтобы сменить почтовый ящик? Как правильно к вам обратиться по этой проблеме? Потому что я уже там была, задала этот вопрос и вы сейчас меня снова туда же отправляете.

Может мой следующий вопрос особой глупостью отличается, но я не особо в структуре сайта разбираюсь. Как правильно обратиться в службу поддержки? По ссылке я перехожу на страницу откуда и писала этот вопрос. Куда нужно правильно нажать, чтобы решить проблему? Я там вижу только список:
"Вопрос по сервисам сайта

Жалоба на ошибки в сервисах сайта

Вопрос по Безопасной Сделке

Вопрос по оплате сервисов сайта

Предложения по улучшению Free-lance.ru



Предложения по партнерству и размещению рекламы

Жалоба на обман со стороны пользователя

Жалоба руководству на Службу поддержки"


И всё.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho