Ваши комментарии

Зачем только теперь мне ПРО, незнаю. :-)
Ну оплачено значит будем что-то придумывать.В любом случае благодарствствую!

p.s. all: ребята, всем включили оплаченые ПРО-шки?

Сумма равная оплате ПРО с 25 августа у меня на аккаунте, сервис не включен.
Чтобы вернуть деньги необходимо написать письмо ПОЧТОЙ РОССИИ.
Не ужели до этого дойдет, уже азарт какой-то появляется. :)
Хотя так ломает идти на почту.

Спасибо СЕРВИСУ FREE-LENCE.RU за непредоставленную оплаченную услугу.

Спасибо сервису FREE-LENCE.RU за помощь в решении проблемы, оперативность и внимательность суппорта к насущным проблемам.

И отдельное БОЛЬШУЩЕЕ спасибо СЕРВИСУ FREE-LENCE.RU за такой простой и удобный способ вывода (возврата) денег как ПИСЬМО ПОЧТОЙ РОССИИ.


Большое человеческое спасибо! :)

Не ФРИЛАНС.РУ единым есть ещё супер конкурент, у которого аудитория аналогичная, и вкстати более лояльная по моему опыту! :) Хотя я ещё не сталкивался с их суппортом, может там тоже берут деньги, и неделями пиши в суппорт. :-)

молниеносная реакция сервиса. :-)

Администрация игнорит. :-) Помолчим утихомирятся, сейчас не до проблем оплаты, есть дела поважнее. Уже всё решил без фриланса, и буду людей склонять чтобы шли к более продвинутым сервисам.
Ничего не остается, такое отношение сервиса начало проявляться не последний месяц или два, монетизации или коммерция кто его знает, качество сервиса лично мне не нравиться, количество людей только и держит пока, но другие сервисы набирают обороты.
Не ФРИЛАНС.РУ единым товарищи! :)

Каждому из этой темы можно от серсиса сделать подарок 10, 30, 90 копее. И вопрос закрыт решайте сколько вам будет нужно. Или поставить кредит на 10, 30, 90 копеек, я уже о рубле не мечтаю. :)

Нет ждите дорогие.
Нам:
1. не имеет значения что вы заплатили,
2. не важно что это наша ошибка сервиса,
3. не важно что вы расчитывали получить сервис ПРО 5 дней назад.

Постав себя на моё место.
Я разочарован в сервисе.
Изините, за восмущения, но по моему мнения что-то тут не так.

Нет моя проблема не решена.
У меня деньги на QIWI и платеж я делал через QIWI.
Заявленая система оплаты не даёт возможность оплатить заявленый PRO.
5 дней вопрос не решен. Негатив наростает.
Вопрос становится принципиальным уже. Интересы PRO-шников не в приоритете.

И снова тишина. Кому нибудь помог суппорт за это время?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho