Ваши комментарии
Все работает, спасибо!
Скриншот послала.
Спасибо.
Мне нравится это предложение. Важно знать почему отказали.
Опять не проверяются, факт.
Не уверена, что это применимо для всех специализаций.
Поясните. Насчет высасывания из пальца
Проблема с "зависшими" проектами обсуждается уже не в первый раз. Полностью
согласна, что нужно каким-то образом привести это в порядок, потому что приходится
самостоятельно отслеживать и выбрасывать в ведро подобные проекты. А таковых
довольно много. Однако срок в 3 дня - это, на мой взгляд, мало. Прежде чем выбрать
исполнителя, большинство заказчиков ( по крайней мере моих ) вступает в переписку
и уточняет детали. А потом либо отказывает, либо мы приходим к соглашению. Кстати,
спасибо (они хотя бы ясность внесли) тем заказчикам, которые не поленились сообщить, что мое предложение их
не устраивает ( таких, которые не поленились сообщить, оказалось всего трое ). Остальные редко дотягиваются до этой кнопочки. Приходится периодически отсеивать
подобные проекты.
Поддерживаю! Мечтаю об этом аж с десятого числа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Посадить пять кустов роз?