Ваши комментарии

Все работает, спасибо!

Скриншот послала.

Мне нравится это предложение. Важно знать почему отказали.

Не уверена, что это применимо для всех специализаций.

Поясните. Насчет высасывания из пальца

Проблема с "зависшими" проектами обсуждается уже не в первый раз. Полностью
согласна, что нужно каким-то образом привести это в порядок, потому что приходится
самостоятельно отслеживать и выбрасывать в ведро подобные проекты. А таковых
довольно много. Однако срок в 3 дня - это, на мой взгляд, мало. Прежде чем выбрать
исполнителя, большинство заказчиков ( по крайней мере моих ) вступает в переписку
и уточняет детали. А потом либо отказывает, либо мы приходим к соглашению. Кстати,
спасибо (они хотя бы ясность внесли) тем заказчикам, которые не поленились сообщить, что мое предложение их
не устраивает ( таких, которые не поленились сообщить, оказалось всего трое ). Остальные редко дотягиваются до этой кнопочки. Приходится периодически отсеивать
подобные проекты.

Поддерживаю! Мечтаю об этом аж с десятого числа.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho