Ваши комментарии

Добавлю, что не меняется не только категория. Сейчас пытался поправить заголовок - тоже безрезультатно.
Я же написал: "не получается изменить категорию. Выбираю "Копирайтинг", сохраняю, открываю карточку, а в ней опять просто "Тексты".
Принял, спасибо. А с изменением категории в карточке поможете?
Илья, кажется нашёл причину - логинился здесь через vk, почта не была указана в профиле, наверно теперь будут приходить.

1. Понятно.
2. Нашёл, действительно мой косяк. Только не получается изменить категорию. Выбираю "Копирайтинг", сохраняю, открываю карточку, а в ней опять просто "Тексты".
3. Надеюсь последний вопрос) Вы обозначили 3 показателя, влияющие на положение. Они расставлены по приоритету? Т.е. карточка с суммарной комиссией всегда будет выше. Если у двух карточек равная комиссия - выше та, у которой больше продаж. Если и продаж поровну - выше опубликованная первой.
Или возможны ещё какие-то комбинации?
Добрый день, Илья. Хотел писать новую заявку, но увидел что здесь есть ответ (было бы неплохо как-то оповещать пользователя).

1. Почему тогда первым в списке стоит услуга за 25000 с двумя продажами, а второй - тоже за 25, но с 4?

2. Почему мои услуги отображаются в сортировке по "Тексты", но не отображаются по "Тексты: копирайтинг"? Специализация стоит.
Ну вполне вероятно, что они предлагали проводить всем желающим отзывы через типовые услуги, но при этом понимали, что это ататат и боялись что лавочку быстро прикроют. вряд ли они способны что-то удалить, скорее просто ушлые. а что пожаловались - это правильно, нечего тут беспределить!)
а Ольга что-то всё молчит.
Всегда пожалуйста) А по хакерам - это скорее всего тоже к вопросу типовых услуг. Видимо кто-то решил именно так трактовать официальную рекламу от fl "Получайте отзывы и рейтинг без БС! Начните зарабатывать по-новому!". Остаётся надеяться, что подобные случаи продажи будут пресекаться, иначе отзывы потеряют смысл и ценность.
Ольга, добрый день! Скриншот Вам сделал
а сам по другому вопросу, но к заголовку он тоже подходит) Скажите, вернётся ли сортировка в типовых услугах к нормальному виду, и если да - когда ждать? а то непонятно, стоит через них работать, или бросать и не тратить деньги. вопрос уже задавал здесь http://feedback.fl.ru/topic/440934-sortirovka-tipovyih-uslug/ обещали исправить, но прошла неделя, а сдвигов не видно.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho