Ваши комментарии

А я говорил, что администрации это не надо. Они со структурой сайта то своей незнакомы, и еще лет 5 не будут, а мы просим ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ.))) Бабок заработать - главная цель. А что кто-то тут пострадает, это не минус в прибыль, да и бог с ним.​ Они даже консультантов убрали, чтобы фрилансеры не доставали - сделали вот этот сервис, так я задал вопрос - потом собственный вопрос не смог найти.)))

​​Хорошая идея. Поддерживаю. По смс. Можно также не по смс, а через специальный пин-код. Или кодовое слово. Или вопрос-ответ в конце концов. Организация СМС-оповещения стоит денег - вряд ли кому-то из администрации нужны такие расходы. Они прибыли не дают по сути.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho