Ваши комментарии

Почему же ботов сразу? Наверное вы просто не были со стороны исполнителя. Проблема в том, что большинство заказчиков оформляют проекты например так: "Хотим дизайн. Подробности кандидатам\исполнителю". И вы бы на месте фрилансеров пытались бы писать индивидуальный ответ на каждый подобный проект? Так что стоит сначала добиться того, чтобы заказчики более точно излагали суть задания. Более умные просят в качестве проверки написать какое=то определенное слово в ответе, но видимо не у каждого смекалка работает на ура.
Без проблем выводил деньги на ЯД через Веб Кошелек несколько раз. В чем собственно проблема? В нежелании читать подсказки сервиса как и что делать?
Причем появилось все это без предупреждений. Ни на почту, ни в личные сообщения, ни в блоге. Я думал что серьезные люди так не поступают
Присоединяюсь к вопросу. Неужели fl.ru так мало зарабатывает, что уже плюет на поставленные обязательства давать верефицированным аккаунтам неограниченное количество ответов на проекты? 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho