Ваши комментарии

Благодарю. Проблема решена.
В поисковые системы я уже написала.
Надеюсь, эта проблема не возникнет снова.
Прошу передать рассмотрение своей ситуации руководителю службы поддержки.
Ведь должен же быть какой-то стандартный срок рассмотрения заявок разработчиками.
Но ведь в первый раз он был удален достаточно быстро. Буквально за пару дней.
Почему он был восстановлен, я понять не могу.
И после повторного запроса я жду уже почти неделю.
Логики же нет в этих действиях. Он, действительно, был удален. Почему его восстановили, мне так и не дали пояснения. Поясните, пожалуйста.
Тогда же я никакого негатива не изливала. Вопросы были вполне корректными.
Данил, пожалуйста.
Я очень прошу вас. Хотя бы дайте мне ответ, сколько мне ждать? Я ведь даже в поисковые системы написать не могу, потому что вы файл не удаляете.
Извините за весь негатив. Я даже оправдываться не буду. Просто ответьте, сколько мне ждать? Пожалуйста.
почему статус изменен на "отвечен"?
И куда я могу написать жалобу на ваш коллектив? На этот вопрос я тоже не получила ответ.
Я уже устала от ваших издевательств.
Хотя бы примерно. До недели? Сколько файлов у вас в очереди на удаление?
Вы же нарушаете мои права. Неужели вам абсолютно на это наплевать?
Я уже полгода жду, пока с вашего ресурса будет удалено мое резюме.
Данил, ответьте, пожалуйста. Это не такой сложный вопрос.
Достаточно обратиться к веб-мастеру.
Иначе я буду вынуждена опять создавать обсуждения.
мне не был дан ответ.

Алсу Давлетшина, 3 часа назад
Информация не недостоверна. Сначала файл, действительно, был удален. Но потом по непонятным причинам восстановлен.
Прошу сменить статус запроса в службу поддержки, пока проблема не решена.
Передо мной уже извинялись.
В течение какого времени я могу ожидать удаления файла?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho