Ваши комментарии

​Аудиенция закончена, так понимать?
Тогда на страничке оплаты добавьте баннер - "ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПРО? ДА НАФИГ ОНО ВАМ НАДО! И НАМ ОНО НЕ НАДО"

​Как-то вы не очень помогли, или это так кажется?

​вы мне в качестве решения предлагаете регистрировать ВМ Классик? У меня есть полностью авторизованный подтвержденный Лайт, а я ради оплаты ПРо должна заводить еще 1 ненужный мне кошелек? Это вправду для моего удобства?

извещение о вашем ответе на ящик не пришло.
чисто символически зашла посмотреть, а тут ваш ответ.
Служба поддержки - одна из самых неудобных, с которыми сталкивалась.
Даже желающим оплатить сервис вы создаете препятствия и экшоны .

​Если в аккаунте привязка к мобильному - могли бы считать это заодно верификацией.
Ну, это если нужно подтверждение реальности личности, а не сбор инфы, конечно.

​То не модерируете, то по ошибке вы удаляете мне комменты или темы. Уж определились бы)
настроение хорошее, если это так важно для вас))

как тут вообще свои темы убирать?
как-то тут одноклассниково очень)

​т.е. по-вашему, среди кучи мата, порнухи, разборок, модератор случайно нашел мою тему, ушедшую уже на 3ю стр. и НЕЧАЯННО удалил?
Смешно.

тогда свежий перл:

"Здравствуйте, Lora.

Модератор сообщества удалил(-а) ваше сообщение/комментарий в сообществе «Общение».

--------
ХАХАХА, "я пишу липовые отзывы, но не делаю ничего плохого, потому, что пишу хренова, поэтому пусть мне платят за мою подставу"!"

Объясните, почему среди кучи открытого мата, вы находите мой совершенно безобидный коммент и модерируете?

​Портфолио на Ф-Л - позавчерашний день.
Нужна кропалка при загрузке, возможность загрузить проект из неск. изображений



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho