Ваши комментарии

И как минимум, дайте мно возможность прокомментировать отзыв этого заказчика у себя в отзывах. Как это, он высказался, а вторая сторона не выслушена.
У Вас ведь есть "Изменить условия сделки", заказчик этого не использовал. Очень интересно получается. Правила, которые созданы Вами же, нарушаются, и Вы соглашаетесь с этим. 
Но сделка была сорвана по вине заказчика. И обращение в арбитраж было раньше срока. Я прислала текст. который заказчик не удосужился прокомментировать и ответить. Разве так можно работать дальше? И обращение в Арбитраж раньеш срока, это тоже считается адекватным?
Извините за опечатки. У Вас нет проверки орфографии,а когда нервничаешь и быстро пишешь, может получиться не совсем грамотно.
А как Вам оставить пожелание, чтобы это исправить? Если есть форма "Заказ", есть "Отзыв" по Заказу, почему нет комментария. (((


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho