Ваши комментарии

Во первых Вы ушли от темы о соблюдении равенства всех участников договора
Во вторых , можно поинтересоваться,
1 если "лицо, закрывшее доступ" игнорирует обращения к нему или в ответ ведет себя некорректно или полностью, своими действиями, нарушает оферту в рамках правового поля, то к кому тогда можно обратиться?
есть какое либо вышестоящее руководящее подразделение/инстанция, над этим лицом? к которому можно соответственно обратиться?
2 КТО УПОЛНОМОЧЕН комментировать решения, выносимые в сообществах, с учетом проблем, озвученных выше в п1?
3 КТО определяет понятие КОРРЕКТНОСТЬ общения в рамках ресурса и какой пункт правил озвучивает корректность и ответственное лицо?
4 Ирина, если служба поддержки или "лицо, закрывшее доступ" не в состоянии ответить на пункты с 1 по 4, возможно лицо, обозначенное в разделе команда, как Генеральный директор, в состоянии ответить на вопросы коммуникаций, возникающих на его предприятии? Можно ему их задать (благо средств коммуникации в 21 веке куча и они не ограничены сим ресурсом)?

Спасибо!
Ирина, очень бы хотелось получить ответ на поставленный вопрос, в отношении "равенства участников регулируемых гражданским законодательством отношений" ( в частности нарушения п. 1 ст 1 ГК РФ со стороны администрации данного ресурса, используя оферту "по своему усмотрению")

Кроме того странно слышать со стороны службы поддержки столь субъективное мнение

"Работать на сайте, получать на нем заказы/исполнителей, и при этом писать комментарии в темах, затрагивающих изменения сервисов сайта, о субъективном видении/оскорблениях в адрес сайта или сотрудников/злорадстве/не относящихся к поднятой теме, как минимум, некорректно. Если пользователь желает подать идею или предложение, обратную связь по сервисам - у каждого есть такая возможность в поднимаемых темах в сообществе или в службе поддержки."

с учетом того, что мы тут не на лавочке семечки лузгаем, а работаем в рамках правовых отношений, которые, напоминаю Вам, регулируются законодательством РФ, и , в случае нарушения оных, рассматриваются органами судебной власти

Ирина, иначе говоря, действия администрации в данном случае, опять же "избирательны" и нарушают правила оферты, в отношении пунктов, оговаривающий поведение в сообществах
То есть Вы прямо признаете (опираясь на Ваш ответ сейчас и ответы, данные ранее пользователям в связи с отказом в праве пользоваться услугой сайта "сообщества блоги и официальное сообщество"), что администрация ресурса нарушают договорные отношения оговоренные в оферте и пункты правил договора равны не для всех?
а так же объясните нам ПРЯМОЕ нарушение (ну естественно с отсылкой к пункту, конкретному пункту правил) выявлено в этом случае блокировки в сообществе Снимок экрана 2015-07-06 в 10.27.49.png
Окей, Ирина, то есть Вы хотите сказать, что прикрепленные выше сканы - не являются доказательством и "подсказкой" для сотрудника компании о прямом нарушении и нарушитель не понесет ответственности в соответсвии с правилами?
ну а так же проинформируйте нас, каковы полномочия вашего представителя Никитина, в отношении общения с пользователями, например он имеет право заниматься зачисткой? насколько избирательно и субъективно его точка зрения в отношении нарушителей сайта Снимок экрана 2015-06-29 в 12.54.04.png
Да, и так как у Вас а/я почтовый, каким образом мы можем удостовериться о получении претензии со стороны ООО ВААН, а так же ее регистрации (то есть присвоения официального входящего номера и даты по правилам делопроизводства) , для того, чтоб расчитывать на официальный ответ со стороны ООО ВААН, на основании которого, если все проблемы конечно не урегулируются в досудебном порядке, можно было бы инициировать исковое заявление в арбитраж
Добрый день!
Тогда прошу Вас объяснить каким образом ну например лично мною и где были нарушены данные пункты правил сообществ, с учетом, что последние два дня я была офф лайн на данном ресурсе, особенно меня интересует, где они мною были нарушены в оф сообществе, с учетом того, что все мои ответы сейчас мне видны.
В частности прошу Вас пояснить где я перешла на личности и оскорбила пользователя?
Где я опубликовала контент запрещенный правилами?
Где мною был создан политический или околополитический пост?

И почему, если такое было сделано в блогах - когда либо, меры приняты только сейчас, а не по факту произошедшего ( с учетом того, что в блогах постов и комментариев от меня нет уже несколько дней, и блоги как нам известно модерируется сразу)

А так же объясните мне Ваши слова
Меры приняты согласно пункту 7.2.5 Правил. Правила едины для всех, вне зависимости от типа/статуса аккаунта.
Почему вместе со мной не забанен и не применены меры к пользователю Алексей Никитин
который переходит на личности и обвиняет меня ( считайте оскорбляет словами) меня в том, и это видно из переписки , что я ДИНАМЛЮ заказчиков, а как известно по результатам арбитража той злополучной БС, заказчику не дано было право оставить мне отрицательный отзыв, что, основываясь на п 4.2 Правил сайта (решение арбитража), является прямым подтверждением отсутствия каких либо нарушений с моей стороны, что повлекло срыв данной сделки?
Снимок экрана 2015-06-29 в 8.24.00.png
А так же информирую Вас, что при отсутствии документальных подтверждений с Вашей стороны нарушений мною вышеописанных пунктов правил, я буду вынуждена написать претензию и составить исковое о нарушение администрацией данного ресурса вышеуказанных статей ГК РФ, а так же обсудить с точки зрения законодательства ситуацию с "навязыванием" платных услуг на данном ресурсе.

Спасибо!

А так же объясните нам пожалуйста, в соответствии с Приложение №1 к пользовательскому соглашению (который являются офертой в соответствии со ст 435 ГК Фри там это указано) в печень услуг предоставляемой на бесплатной основе является доступ к сообществам, таким как блоги и официальное сообщество данного ресурса. На каком основании произошла блокировка большого количества пользователей в данных сообществах?

Так же обращаем Ваше внимание, уважаемая администрация, что согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ вы не вправе уклоняться от заключения публичного договора или соблюдения его условий

И так же обращаем Ваше в внимание, что в случае вашего отказа от предоставления исчерпывающий информации с точным указанием причин и доказательств нарушения пунктов правил данного ресурса и как результат этого блокировка в указанных выше сообществах, мы в праве обратиться в суд с исковым заявлением, в котором любой из нас может просить просить суд понудить вас заключить указанный договор на указанных вами ( на дату 28.06.2015) условиях, а так же мы имеем право просить суд взыскать с вас компенсацию морального вреда, причинённого нам вашим отказом дать нам объяснение причин блокировки и возможности пользоваться указанной в приложении №1 услугой (сообщества)
Ну и в случае удовлетворения требований судом вам уважаемая администрация придётся оплатить судебные расходы и возмещать еще и судебные расходы расходы по оплате услуг представителя.
и я поддерживаю, потому что это очередной инструмент который во первых бесполезен, во вторых просто противоречит Вашим же правилам


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho