Ваши комментарии

Эти проблемы были возникли не сразу после регистрации, но через какое-то время. И дело явно не в аккаунте, т.к. с другого компьютера все работает нормально, потому и решил что дело в Mac OS
Не работает фильтр проектов - не могу указать по какой специальности необходимо фильтровать проекты. Не изменяется портфолио и вообще кокое-либо редактирование настроек аккаунта. Не могу развернуть переписку с работодателем в безопасной сделке. И в службе поддержки пришлось писать с другого компьютера. Вобщем не работает практически все, что требует каких-то изменений. Если точнее "место" куда необходимо кликнуть есть, кликаю, а последующих действий не происходит. Просматривать проекты и писать работодателям как ни странно, могу.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho